06:26
+25 C°
Пробки:   3
$
71.2298
80.2689

Филиал «Ингосстраха» в Нижегородской области урегулировал более 1465 страховых случаев в период пандемии

25 июня 2020 года
1801
Филиал «Ингосстраха» в Нижегородской области урегулировал более 1465 страховых случаев в период пандемии

За апрель и май 2020 года — период, на который пришлись наиболее жесткие ограничительные меры, обусловленные пандемией коронавируса COVID-19, — филиалом «Ингосстраха» в Нижегородской области было урегулировано 1465 страховых случаев, из которых 278 пришлись на каско и страхование от несчастных случаев, 1163 — на ОСАГО и 24 — на страхование имущества физических лиц (ИФЛ) и комплексное ипотечное страхование.

При этом с суммой возмещения свыше 500 тысяч рублей было урегулировано 29 убытков: 13 по договорам каско и НС, 13 — по ОСАГО и 3 по ИФЛ. Общая сумма выплат клиентам филиала составила 155 млн рублей. По каско было выплачено 3 и 4 млн рублей за полную гибель транспортных средств. В рамках договоров страхования ИФЛ было сделано три крупных страховых возмещения: 1,4 млн рублей получил страхователь за сгоревший дом в Краснобаковском районе, 2,26 млн рублей — за сгоревший дом в городском округе Бор и 10 млн рублей за сгоревший дом в Богородском районе.

Таким образом, филиал СПАО «Ингосстраха» в Нижегородской области успешно адаптировался к изменившимся условиям работы, продолжал урегулировать убытки в полном объеме и продемонстрировал высокие показатели эффективности. В связи с пандемией филиал оперативно перевел 78% сотрудников на дистанционный режим, сохранив при этом все бизнес-процессы и качество клиентского обслуживания на высоком уровне.

«Конечно, нам, как и многим другим компаниям, пришлось пересмотреть свои форматы работы, чтобы адаптироваться к новым реалиям, — комментирует директор филиала СПАО „Ингосстрах“ в Нижегородской области Алексей Рыжов. — Мы думали о здоровье как наших сотрудников, так и клиентов. Максимально оперативно перевели большую часть персонала на удаленный режим. Те сотрудники, которые непосредственно работают с клиентами и все же остались в офисах, были обеспечены средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, очками. Для безопасности клиентов во всех местах общего пользования и клиентских зонах проводятся дополнительные санитарные и дезинфицирующие мероприятия. Ключевым приоритетом в нашей работе является и своевременное выполнение всех обязательств перед нашими клиентами. Мы понимаем, что в таких непростых условиях страхование особенно актуально, и мы должны быть рядом с клиентами, предоставляя все необходимые услуги и консультации в полном объеме. Могу сказать, что с этой задачей мы справились. Кроме того, считаю, что некоторые новые навыки и инструменты, которые нам удалось развить и внедрить за время пандемии, мы сможем успешно применять в работе филиала и в будущем».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах»: пандемия увеличила спрос на телемедицину в России
13 июля 2020 года
341
«Ингосстрах» зафиксировал повышение спроса на консультации врачей в формате телемедицины – за апрель-июнь 2020 года количество обращений выросло более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за апрель-и
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров троллейбуса, пострадавших в ДТП в Чебоксарах
9 июля 2020 года
1012
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров троллейбуса, пострадавших в ДТП, произошедшем 8 июля в Чебоксарах. Гражданская ответственность компании-перевозчика перед пассажирами застрахована в «Ингосстрахе&raqu
СК «Ингосстрах-Жизнь» продала более 2,5 тысяч полисов «СтопКоронавирус» и получила более 100 обращений от заболевших клиентов
29 июня 2020 года
1749
По состоянию на 26 июня 2020 года продукт «СтопКоронавирус» компании «Ингосстрах-Жизнь» приобрели свыше 2,5 тысяч клиентов: 96% оформленных полисов приходится на взрослых, 4% — на детей. Компания
«Ингосстрах»: сегмент ДМС начинает восстановление  от последствий пандемии
25 июня 2020 года
1888
Компания «Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве РФ провели совместное исследование спроса на продукты добровольного медицинского страхования (ДМС) в условиях пандемии COVID-19. Исследование проведено в
«Ингосстрах» выплатил более 82,8 млн рублей ГОКу в Мурманской области за сгоревший экскаватор
17 июня 2020 года
1872
«Ингосстрах» выплатил свыше 82,8 млн рублей горно-обогатительному комбинату за сгоревший экскаватор Bucyrus. Страховой случай произошел в октябре 2019 года в Мурманской области. Программа страхования предусматрив

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018
11242
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах»: пандемия увеличила спрос на телемедицину в России
13 июля 2020
341
«Ингосстрах» зафиксировал повышение спроса на консультации врачей в формате телемедицины – за апрель-июнь 2020 года количество обращений выросло более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за апрель-и
Металлоинвест продляет действие резервных линий и развивает «зеленое» финансирование
13 июля 2020
346
Металлоинвест («Компания»), ведущий производитель и поставщик железорудной продукции и горячебрикетированного железа на мировом рынке, один из региональных производителей высококачественной стали, заключил дополнительные соглашения с ИНГ
В городах присутствия Росатома началась тестовая эксплуатация систем «умного города»
10 июля 2020
856
В «атомных» городах началась тестовая эксплуатация цифровой платформы «Умный город», разработанной АО «Русатом Инфраструктурные решения» (входит в Госкорпорацию «Росатом»). Всего система «Умный г
Х5 запускает сервис экспресс-доставки «Около»
10 июля 2020
849
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет о запуске сервиса экспресс-доставки «Около» и единой т
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 422
ВТБ
Новостей: 370
Билайн
Новостей: 155
Почта России
Новостей: 81
Сбербанк
Новостей: 67
Ростелеком
Новостей: 65
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 60
Аэрофлот
Новостей: 47
Альфа-Банк
Новостей: 40

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА


Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами