11:09
Пробки:   0
$
80.2237
90.3821
«Балтика» взяла обязательств...
Подписка на рассылку

«Балтика» взяла обязательство по сбору и переработке упаковки к 2022 году

22 мая 2020
4158
6 мин.
2 связи
«Балтика» взяла обязательство по сбору и переработке упаковки к 2022 году

В условиях COVID-19 и вызовов, с которыми сталкивается экономика и общество, особую актуальность приобретает устойчивость бизнеса. Мы считаем важным усилить нашу работу в области устойчивого развития в рамках программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» - чтобы способствовать перезапуску экономики и формированию новых моделей потребления. Мы уже добились заметных результатов в области экологии – в энергоэффективности пивоварен и снижении экоследа готовой продукции, и готовы брать на себя повышенные обязательства. К 2022 «Балтика» обеспечит сбор и переработку не менее 50% объема всей выпускаемой на российский рынок упаковки.  

Ключевые достижения «Балтики» в области устойчивого развития за 2019 год: 

•Снижение выбросов углекислого газа. С 2015 года абсолютные выбросы углекислого газа на пивоваренных заводах «Балтики» сократились на 26,2%. Несмотря на снижение объемов производства, компании удалось снизить и удельные показатели выбросов – на 0,3% по сравнению с 2015 годом. Это стало возможным благодаря текущей программе повышения энергоэффективности, использованию возобновляемых источников энергии (холода, биогаза) и сокращению потерь. 

•Рециклинг упаковки. В 2019 году «Балтика» обеспечила сбор и переработку 100 000 т отходов упаковки, включая 15 000 ПЭТ. Компания заключила контракты с 19 новыми партнерами по сбору и переработке вторсырья в рамках проекта «Принеси пользу своему городу», нарастила парк проекта до 10 000 контейнеров в 50 городах РФ и запустила пилотный проект с сетью «ВкусВилл», став первым заказчиком российских фандоматов. Сбор и переработка упаковки позволяют обеспечить ее вторичное использование: сейчас более 60% собранного в рамках проекта «Принеси пользу своему городу» алюминия и стеклобоя направляется поставщикам упаковки в качестве вторсырья, и, например, в алюминиевой банке и стеклянной бутылке, используемых «Балтикой», содержится до 30% переработанных материалов. К 2022 году компания обеспечит сбор и переработку не менее 50% эквивалента всего объема выпускаемой на рынок упаковки, включая 58% ПЭТ.  

На Дальнем Востоке в проекте участвуют 3 города – Хабаровск, Владивосток и Комсомольск-на-Амуре, здесь совместно с партнёрами по сбору и переработке вторсырья в рамках проекта «Принеси пользу своему городу» установлено более 120 специальных контейнеров. По данным рейтинга Greenpeace, Хабаровск занимает 10 место среди городов с населением от 500 тысяч до 1 миллиона человек, в которых жители ведут раздельный сбор отходов. За 2019 год «Балтика» на Дальнем Востоке обеспечила сбор и переработку порядка 2,6 тысяч тонн отходов, включая 1,5 тысячи тонн стекла, 950 тонн ПЭТ-тары и более 150 тонн алюминиевой банки.  

•Эффективное использование воды. С 2015 года «Балтика» снизила абсолютное водопотребление на 24%, в том числе - за счет сокращения потерь и рационального подхода к расходованию воды в производстве и технических нуждах. С 2017 года компания инвестировала 1,6 млрд рублей в строительство очистных сооружений в Новосибирске, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге.   

•Ноль несчастных случаев. Особое внимание компания уделяет безопасности сотрудников и охране труда, развивая культуру нулевого травматизма и усиливая превентивные меры в условиях эпидемии.  Вовлекая персонал в профилактирование травматизма, компания устранила более 83000 потенциально опасных ситуаций, обучила 100% руководителей лидерству в безопасности и 100% сотрудников производства и логистики проведению поведенческих аудитов. Предпринятые компанией меры по профилактике COVID позволяют компании обеспечивать безопасность персонала и выполнять все обязательства перед поставщиками и помогать обществу.   

•Ноль безответственного потребления. «Балтика» предоставляет потребителям широкий выбор безалкогольных напитков, обладая самым большим портфелем безалкогольных брендов в сегменте. На бренд «Балтика 0» приходится 46%* продаж безалкогольного пива в России. Компания первой в FMCG секторе оснастила корпоративный автопарк алкоблокираторами запуска двигателей. 
 
Вклад в экономику. Обеспечивая непосредственными рабочими местами более 9 300 человек на пивоваренных заводах в Воронеже, Новосибирске, Санкт Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Туле, Хабаровске и Ярославле, офисах продаж и складах, в 2019 году «Балтика» создала в смежных отраслях в общей сложности более 180 тыс. дополнительных рабочих мест, то есть примерно 19 в пересчете на каждого сотрудника. Налоговые отчисления компании в бюджет РФ в 2019 году составили 56,1 млрд рублей, 66% из них — акцизы (37,3 млрд руб.).  Добавленная стоимость от производства и реализации продукции, которая создается компанией, партнерами и поставщиками в 2019 году превысила 37,54 млрд рублей. 
«Несмотря на расстояние, остаемся вместе»: помощь местным сообществам в связи с COVID-19 

В условиях COVID-19 главным приоритетом социальных инвестиций «Балтики» остается помощь местным сообществам. «Балтика» развернула социальную кампанию «Несмотря на расстояние, остаемся вместе», направленную на поддержку населения в период эпидемии – в диалоге с партнерами, общественными организациями и государственными органами.  В фокусе кампании – помощь пожилым, находящимся в зоне повышенного риска и медикам, работающим с беспрецедентной нагрузкой. На данный момент, «Балтика» поставила более 500 000 единиц средств защиты для региональных домов престарелых, медиков, волонтеров и пожилых и выделила им более 240 000 единиц безалкогольных напитков – во всех регионах своего присутствия в России. В Хабаровске средствами индивидуальной защиты и безалкогольными напитками обеспечены волонтеры Хабаровского краевого отделения Всероссийской общественной организации «Красный Крест». 

«Балтика» как часть Carlsberg Group также присоединилась к заявлению «Объединения бизнеса и правительств для восстановления экономики», созданного в мае 2020 в рамках Глобального договора ООН, Инициативы Science Based Target (помогает бизнесу формулировать научно обоснованные цели устойчивого развития) и коалиции We Mean Business. Мы твердо убеждены в том, что сообщества во всем мире смогут восстановится от кризиса, вызванного COVID-19, будучи приверженными принципам низкоуглеродной экономики. Carlsberg является подписантом Глобального договора с 2008 года, следует инициативе Science Based Target и участвует в коалиции We Mean Business c 2017 года.  

Подробнее о прогрессе в области устойчивого развития – в новости на сайте компании и социальном отчете.   

*Данные ритейл-аудита Nielsen Россия, 2019.   

Компании2 в новости

Раздел

Новости по теме

С 27 по 29 ноября 12 студентов Дальневосточного Государственного Аграрного Университета (г. Благовещенск) посетили предприятие «Балтики» в Хабаровске, чтобы узнать об особенностях производства пива и перспективах развития карьеры вместе с...
7 декабря 2023
Сегодня можно заказать на дом или в офис не только фастфуд и цветы, но и банковскую карту. Каких-то несколько лет назад такое невозможно было даже представить, а сегодня все больше потребителей выбирают эту опцию. Соответственно, растет спрос на спец...
30 ноября 2023
Масштабная экологическая акция охватила десять стран. Разумеется, не могли остаться в стороне и хабаровчане. В выходные на пляже завода «Дальдизель» было тесно, и отнюдь не из-за загорающих. Это местечко у воды привлекает людей, но в резу...
26 сентября 2023
Банк «Открытие» одним из первых на российском банковском рынке испытал последствия применения санкций и перевел базовую критическую ИТ-инфраструктуру информационной безопасности (ИБ) на преимущественно отечественные решения. Об этом заяви...
10 ноября 2022
Бренд «Дикий Восток» и центр реабилитации диких животных «Утес» подписали многолетний контракт на ежегодную финансовую помощь и проведение совместных мероприятий. В рамках старта партнерства сотрудники «Балтики» по...
16 сентября 2022
Ежегодно во вторую субботу июня российские пивовары отмечают профессиональный праздник – День пивовара. В честь этой традиции первые экскурсии для туристов провели главные пивовары балтийских заводов. Накануне Дня пивовара «Балтика»...
14 июня 2022

Последние новости

Европа, несмотря на громкие заявления, не сможет заменить российский газ в течение следующих двух лет. Ситуацию прокомментировал экономист Максим Чирков. «Заменить российский газ в Европе к 2027 году, на мой взгляд, невозможно. Какие-то технич...
18 мая 2025
В России разработали антикризисную программу, нацеленную на оздоровление угольной отрасли. Владимир Путин одобрил ее после ознакомления. Информация появилась в распоряжении издания «Коммерсантъ». Александр Новак, занимающий должность виц...
17 мая 2025
В Хабаровском крае выступили с предложением предоставлять рассрочку людям, желающим подключить к газу свои дома. Данная инициатива находится в процессе проработки, что позволит исполнить задачи президента по социальной газификации. «Газпром&ra...
17 мая 2025
Игорь Балынин спрогнозировал падение курса доллара. Экономист из Финансового университета полагает, что уже летом он достигнет 70 рублей. Евро в этом случае будет торговаться в районе 85 рублей. Балынин считает, что до конца года россияне будут набл...
16 мая 2025
По результатам первого квартала 2025 года компания «Ингосстрах-Жизнь» является лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов в общем зачете с долей на некэптивном рынке в 37,4%. В общем зачете компания закрепилас...
15 мая 2025
По итогам первого квартала 2025 года общие сборы компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») составили 6,1 млрд рублей. Сборы КАПИТАЛ LIFE по флагманскому направлению – накопительному страхованию жизни – сост...
15 мая 2025

Общественная редакция в Хабаровске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211443263
Умерли за год
22368237
Родились за год
55029822