9 февраля 2019
4693
1 мин.
Хабаровские предприниматели назвали четыре главных двигателя торговли, содействующие заработку. По их словам, выгода, безопасность, имидж и комфорт помогают бизнесменам стать успешными.
Такие тезисы были озвучены в учебном центре «Команда 27» в рамках проекта «Лаборатория социального предпринимательства». По мнению его организаторов, любой маркетинг можно истолковать как обмен эмоций на денежные средства. Продавец, по сути, продает клиенту именно эмоции, дабы в нем пропала «боль» потребности в купленном товаре. Опытные бизнесмены уверены, что качественный и грамотный подход поможет «прокачать» любую, даже мелкую фирму до больших вершин, при этом все тот же маркетинг может и опустить любую компанию на дно.
Лидеры «Лаборатории» теперь пытаются донести свой опыт и знания начинающим социальным предпринимателям. По их словам, для хорошего начала в бизнесе нужно сперва самому понять, что именно предлагать потребителям и чем собственная продукция отличается от других. Можно дать потенциальному клиенту безопасность, финансовую выгоду, статус и комфорт и понять для себя, что именно из данных факторов преобладает в личном деле, после чего «бить» только по этому для старта.
При этом предприниматели просят учесть, что маркетинг является неточной наукой, где нереально «просчитать» от начала все особенности. Примером эксперты привели раскрутку ресторана: вложив огромное количество денег в рекламу, яркое оформление, добросовестных сотрудников и прочее, можно остаться без клиентов. Несмотря на все старания бизнесмена, предприятие не будет работать, и таких заведений на сегодня очень много.
Такие тезисы были озвучены в учебном центре «Команда 27» в рамках проекта «Лаборатория социального предпринимательства». По мнению его организаторов, любой маркетинг можно истолковать как обмен эмоций на денежные средства. Продавец, по сути, продает клиенту именно эмоции, дабы в нем пропала «боль» потребности в купленном товаре. Опытные бизнесмены уверены, что качественный и грамотный подход поможет «прокачать» любую, даже мелкую фирму до больших вершин, при этом все тот же маркетинг может и опустить любую компанию на дно.
Лидеры «Лаборатории» теперь пытаются донести свой опыт и знания начинающим социальным предпринимателям. По их словам, для хорошего начала в бизнесе нужно сперва самому понять, что именно предлагать потребителям и чем собственная продукция отличается от других. Можно дать потенциальному клиенту безопасность, финансовую выгоду, статус и комфорт и понять для себя, что именно из данных факторов преобладает в личном деле, после чего «бить» только по этому для старта.
При этом предприниматели просят учесть, что маркетинг является неточной наукой, где нереально «просчитать» от начала все особенности. Примером эксперты привели раскрутку ресторана: вложив огромное количество денег в рекламу, яркое оформление, добросовестных сотрудников и прочее, можно остаться без клиентов. Несмотря на все старания бизнесмена, предприятие не будет работать, и таких заведений на сегодня очень много.
Раздел:
Новости по теме
678
1313
Последние новости
205
227
Общественная редакция в Хабаровске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Хабаровске" - это последние новости Хабаровска и Хабаровского края. Журналисты портала ГлобалХАБАРОВСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Хабаровске.
Потапова Алёна
Директор по развитию