07:14
Пробки:   9
$
78.5025
89.3108
Просто, как и должно быть: «...
Подписка на рассылку

Просто, как и должно быть: «Ингосстрах» обновил свой сайт

13 марта 2023
4995
3 мин.
Просто, как и должно быть: «Ингосстрах» обновил свой сайт

Начало года «Ингосстрах» начал с масштабного обновления своего внешнего сайта: теперь оформить нужный полис, найти необходимую информацию и работать в личном кабинете стало проще. Проект стартовал 9 месяцев назад и затронул все основные разделы ресурса.

Сайт компании полностью изменился благодаря продуктовому подходу. Прошлая версия имела «тяжелый» визуал и сложный язык ответов системы – это уменьшало удобство восприятия информации для клиентов. Благодаря сотням проведенных интервью с клиентами и подходу к проектированию «Jobs To Be Done» была спроектирована новая дизайн-система, переработана типографика, отрисовано более 100 элементов интерфейса и свыше 50 компонентов – карточек, меню и футеров. В результате сайт не нагружен большими текстами, а дизайн и описание стали более легкими для восприятия. 

Также сайт стал удобнее для клиентов, которые используют мобильные браузеры. Сейчас дизайн напоминает структуру мобильного приложения, где всю необходимую информацию можно найти за три клика. Для этого достаточно ввести в поиске нужную фразу, и в результате появятся подсказки, кликнув на которые клиент перейдет на страницу необходимого продукта.

Еще одно преимущество нового сайта – скорость. Теперь новая версия загружается от 1 до 3 секунд, в несколько раз быстрее предыдущей версии. Благодаря такому ускорению улучшается клиентский опыт, снижается показатель отказов, а трафик на ресурс увеличивается.

Помимо внешних изменений, были обновлены и калькуляторы по полисам каско, ВЗР, ОСАГО, имущества и страхования от несчастного случая. Так, время до полного оформления полиса по ОСАГО сократилось на 70%, страхованию от несчастного случая – на 65%, ВЗР – на 60%. Если раньше оформление каско занимало больше 20 минут, то теперь время сократилось в 4 раза – до 6 минут.

Также на сайте можно пользоваться новыми платежными инструментами: сервисом быстрых платежей (СБП), YandexPay и SberPay, которые позволяют клиентам платить и продлять полисы удобным способом.

В процессе обновления сайта реинжинирингу подвергли почти все процессы обслуживания клиентов. Компании важно улучшать процессы на всем цикле договора страхования. Сейчас контроль качества интегрирован во все сервисы и страницы сайта.

«В рамках нашего технологичного подхода мы проделали очень большую работу по изменению сайта компании. Наша главная задача – удобство клиентов при работе с этим ресурсом. Именно поэтому мы полностью переделали иллюстрации и саму концепцию, сделали сайт более «воздушным», а найти всю нужную информацию теперь можно за несколько кликов. Помимо внешних изменений, ускорилось время загрузки сайта и оформления полисов – все это сделано для того, чтобы клиенты могли за несколько минут оформить полис и быть уверенным в страховой защите. Работа с сайтом не заканчивается, и мы продолжаем улучшать наш сервис», - отметил Антон Косачёв, директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

Работа над сайтом продолжается, компания реагирует на обратную связь от клиентов и делает страховые продукты и сервисы еще лучше.  Также обновление ресурса – это важный шаг по внедрению доступности цифровых технологий, инноваций и клиентоцентричности «Ингосстраха» в рамках устойчивого развития компании.

Оценить новую версию сайта можно по ссылке.

Раздел

Пресс-релизы компании

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
11 августа во всем мире отмечается День здорового сердца (World Heart Day). «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» узнали, как россияне заботятся о здоровье сердечно-сосудистой системы. В исследовании, проведенном Финансовы...
Более 60% молодых россиян от 18 до 30 лет доверяют страховым компаниям и более половины удовлетворены их работой — таков основной результат исследования, проведенного «Ингосстрахом» совместно с Финансовым университетом при Правитель...
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
7 июня 2025
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.   Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
7 июня 2025
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
7 июня 2025

Пресс-релизы по теме

Россияне от 21 до 30 лет получают спам-звонки чаще, чем зумеры или старшее поколение. В среднем на каждого абонента этой возрастной группы приходится более 10 нежелательных вызовов в месяц. К таким выводам пришли эксперты Yota на основе статистики ис...
По итогам 2023 года суммарная выручка 50 ведущих дилерских холдингов в сегменте послепродажного обслуживания превысила 163 миллиарда рублей, что на 3% больше, чем годом ранее. Согласно исследованию «АвтоБизнесРевю», топ-10 компаний обесп...
Свыше 70% фишинговых ссылок в сети приходится сегодня на поддельные сайты компаний, сервисов инвестиций и известных брендов. Большой популярностью у мошенников также пользуется создание фейковых розыгрышей призов и конкурсов, показала совместная анал...
Аудитория российских сервисов кикшеринга за первую половину мая выросла на 26% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Чаще всего электросамокаты в аренду берут россияне 25-44 лет, а также пользователи 45+, которые впервые обогнали по размеру м...
Оператор внедрил цифровую платформу экомониторинга на одном из крупнейших заводов по производству стали в мире — Череповецком металлургическом комбинате — базовом активе ПАО «Северсталь». С помощью сервиса ...
МегаФон объявляет об одновременном запуске проектов по продаже своих сим-карт (МегаФон и Yota) в магазинах сети гипермаркетов «Линия», а также розничных точках компании «Комус». Сим-карты теперь можно приобрести в сети г...

Свежие пресс-релизы

В современных условиях важность резервного питания обусловлена необходимостью поддержки бесперебойного функционирования оборудования при отключении электроэнергии, что повысит эффективность работы предприятий и безопасность сотрудников при минимальны...
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров. В рамках летней акции им предоставляется скидка в 10% на перевозки во все города присутствия «Байкал Сервиса», за ...
Цифровые платежи стали неотъемлемой частью повседневной жизни, но их удобство сопряжено с рисками. Вместе с Кириллом Аксёновым, руководителем проектов МегаФона по внедрению финтех платформ, разберемся, как минимизировать угрозы финансам. Для того, ч...
Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика больше на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжаю...
5 июня 2025
Жители села Виноградовка Вяземского района теперь могут пользоваться мобильным интернетом в сети МегаФона. Оператор запустил базовую станцию четвертого поколения на территории поселения. Проект был реализован совместно с министерством цифрового разви...
5 июня 2025
Активная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ у школьников в 2025 году сдвинулась на март. При этом все больше учеников готовятся онлайн — число пользователей сервисов и приложений для подготовки к обязательным экзаменам с января по первые две недели мая выр...
5 июня 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 752
Новостей: 388
Новостей: 378
Новостей: 155
Новостей: 101
Новостей: 77
Новостей: 76
Новостей: 68
Новостей: 67

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА


Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8216156488
Умерли за год
25596082
Родились за год
62970892