8 июня 2018
6419
2 мин.
СПАО «Ингосстрах» объявляет об открытии площадки медицинского контакт-центра для поддержки клиентов, застрахованных по ДМС в Санкт-Петербурге и в Северо-Западном регионе.
Открытие центра в Санкт-Петербурге является частью стратегии «Ингосстраха» по повышению качества услуг по договорам добровольного медицинского страхования. Реализация проекта осуществлена в рекордно короткие сроки. За три месяца, в период с марта по июнь 2018 года, специалисты компании провели отбор и обучение персонала, а также выстроили всю необходимую инфраструктуру для коммуникаций.
Сотрудники медицинского пульта – врачи с высшим медицинским образованием и многолетним опытом работы. В ходе отбора сотрудников в Санкт-Петербурге «Ингосстрах» уделял повышенное внимание профессиональным знаниям в разных областях медицины, наличию клинического мышления и коммуникативным навыкам соискателей. В задачи сотрудников медицинского пульта входит согласование медицинских услуг для застрахованных по ДМС в зависимости от их жалоб и поставленного диагноза, согласно программе страхования.
«Открытие площадки медицинского контакт-центра в Санкт-Петербурге – важное событие для нашей компании, позволяющее повысить качество обслуживания наших клиентов в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. «Ингосстрах» вкладывает значительные средства в развитие новых технологий в ДМС на всех этапах оказания услуг клиентам. При этом мы понимаем важность первичной консультации – оперативная организация качественного сервиса на данном этапе позволяет избежать сложностей в дальнейшем лечении, – комментирует директор департамента медицинского страхования компании «Ингосстрах» Андрей Копыток. – Отдельно хотелось бы отметить высокий уровень подготовки представителей медицинского сообщества Санкт-Петербурга – мы выбирали лучших из лучших. С нетерпением ждем первых обращений клиентов и уверены, что работа медицинского пульта «Ингосстраха» сделает получение медицинской помощи еще более оперативным, удобным и приятным».
Открытие центра в Санкт-Петербурге является частью стратегии «Ингосстраха» по повышению качества услуг по договорам добровольного медицинского страхования. Реализация проекта осуществлена в рекордно короткие сроки. За три месяца, в период с марта по июнь 2018 года, специалисты компании провели отбор и обучение персонала, а также выстроили всю необходимую инфраструктуру для коммуникаций.
Сотрудники медицинского пульта – врачи с высшим медицинским образованием и многолетним опытом работы. В ходе отбора сотрудников в Санкт-Петербурге «Ингосстрах» уделял повышенное внимание профессиональным знаниям в разных областях медицины, наличию клинического мышления и коммуникативным навыкам соискателей. В задачи сотрудников медицинского пульта входит согласование медицинских услуг для застрахованных по ДМС в зависимости от их жалоб и поставленного диагноза, согласно программе страхования.
«Открытие площадки медицинского контакт-центра в Санкт-Петербурге – важное событие для нашей компании, позволяющее повысить качество обслуживания наших клиентов в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. «Ингосстрах» вкладывает значительные средства в развитие новых технологий в ДМС на всех этапах оказания услуг клиентам. При этом мы понимаем важность первичной консультации – оперативная организация качественного сервиса на данном этапе позволяет избежать сложностей в дальнейшем лечении, – комментирует директор департамента медицинского страхования компании «Ингосстрах» Андрей Копыток. – Отдельно хотелось бы отметить высокий уровень подготовки представителей медицинского сообщества Санкт-Петербурга – мы выбирали лучших из лучших. С нетерпением ждем первых обращений клиентов и уверены, что работа медицинского пульта «Ингосстраха» сделает получение медицинской помощи еще более оперативным, удобным и приятным».
Раздел
Пресс-релизы компании
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
11 августа во всем мире отмечается День здорового сердца (World Heart Day). «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» узнали, как россияне заботятся о здоровье сердечно-сосудистой системы.
В исследовании, проведенном Финансовы...
Более 60% молодых россиян от 18 до 30 лет доверяют страховым компаниям и более половины удовлетворены их работой — таков основной результат исследования, проведенного «Ингосстрахом» совместно с Финансовым университетом при Правитель...
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.
Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
Пресс-релизы по теме
В Совете Федерации состоялся круглый стол на тему «О мерах государственной поддержки производства медицинской техники и оборудования».
Организатором мероприятия выступил Комитет Совета Федерации по экономической политике.
Открыл заседан...
За 2023 год объем финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в рамках Национальной гарантийной системы вырос: кредитов под поручительства – на 47%, льготных микрозаймов – на 3,4%. Поддержка бизнесу оказывается в рамках национального п...
Поступления от приватизации в федеральный бюджет РФ в 2024 году должны составить не менее 100 млрд рублей, сообщил министр финансов Антон Силуанов, выступая на расширенном заседании коллегии Росимущества.
«Поступление дополнительных доходов и ...
Сотрудники Управления кадров и противодействия коррупции Сергей Гулецкий и Юлия Каргина, а также Управления по противодействию отмыванию доходов Кирилл Барятинский приняли участие в карьерном мероприятии Московского финансово-юридического университет...
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.
Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
Свежие пресс-релизы
В современных условиях важность резервного питания обусловлена необходимостью поддержки бесперебойного функционирования оборудования при отключении электроэнергии, что повысит эффективность работы предприятий и безопасность сотрудников при минимальны...
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров.
В рамках летней акции им предоставляется скидка в 10% на перевозки во все города присутствия «Байкал Сервиса», за ...
Цифровые платежи стали неотъемлемой частью повседневной жизни, но их удобство сопряжено с рисками. Вместе с Кириллом Аксёновым, руководителем проектов МегаФона по внедрению финтех платформ, разберемся, как минимизировать угрозы финансам.
Для того, ч...
Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика больше на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжаю...
Жители села Виноградовка Вяземского района теперь могут пользоваться мобильным интернетом в сети МегаФона. Оператор запустил базовую станцию четвертого поколения на территории поселения. Проект был реализован совместно с министерством цифрового разви...
Активная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ у школьников в 2025 году сдвинулась на март. При этом все больше учеников готовятся онлайн — число пользователей сервисов и приложений для подготовки к обязательным экзаменам с января по первые две недели мая выр...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА
Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию