В Хабаровском крае, как и еще в 29 пилотных субъектах РФ, запустят систему сбора обратной связи от бизнеса. Минэкономразвития России рассказало об этом во время КИФ. Подробности предоставила пресс-служба Дмитрия Демешина.
Каждый регион должен понимать, с какими трудностями приходится сталкиваться предпринимателям. Устраняя проблемные моменты, можно повысить инвестпривлекательность. Классификатор обращений уже готов. Бизнес сможет рассказать о вопросах, касающихся природопользования, персонала, коммуникаций, дорог. На ответ будет отводиться срок от 10 до 30 дней.
Новую систему, которая станет частью инвестстандарта, интегрируют в портал «Госуслуги». Запуск намечен на сентябрь. В следующем году, если опыт окажется успешным, данную практику распространят на всю РФ.
"Одной из основ бизнеса является обратная связь. Любой продукт и любая услуга нуждаются в этом. Обратная связь помогает бизнесу становиться лучше, предоставлять более качественные услуги, создавать более качественную продукцию. Также и у нас в правительстве мы запускаем новые элементы, новые сервисы для взаимодействия с инвесторами. И если мы не получаем обратную связь насколько эти инструменты эффективны и удобны, мы не можем двигаться дальше, совершенствовать их, изменять в лучшую сторону. Поэтому обратная связь для нас также важна, как и бизнесу нужна обратная связь от его клиентов", — рассказал директор АНО «АПИРИ» Андрей Дымченко.
Персоны 2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Хабаровске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.