04:04
Пробки:   1
$
91.3591
98.6682
Перевозчикам пришла поддержка с востока
Перевозчикам пришла поддержк...
Подписка на рассылку

Перевозчикам пришла поддержка с востока

7 апреля 2023
2400
3 мин.
1
Перевозчикам пришла поддержка с востока

Весь прошлый год ушёл на перестройку логистических путей – прежние связи были нарушены санкциями и новой расстановкой сил на геополитической арене. В этом году, скорее всего, тенденция продолжиться, новые сервисы и пути продолжат появляться – и, по убеждениям большинства экспертов, этот процесс будет происходить при активной поддержке восточных государств.

Основным партнёром на протяжении 2022-го была Турция, которая в силу налаженного сотрудничества с РФ по многим сферам воздерживалась от присоединения к санкционным мерам. Однако, с началом блокировки транзитного потока грузов, Турция постепенно отходит от своей прежней роли, а ей на смену приходят, в частности, Иран, ОАЭ, Индия и Пакистан.

«Изменения во внешнеполитической и экономической конъюнктуре привели к смещению акцентов товарооборота с привычных регионов Европы и Америки на новые перспективные направления, в том числе и страны Ближнего Востока», - замечают аналитики ГК «Деловые Линии», пишет «Ъ».

Как правило перевозчики используют схему доставки грузов через порт Джебел-Али (ОАЭ) в Бендер-Аббас, откуда на грузовых автомобилях доставляются по территории Ирана либо через Азербайджан, либо через порт Энзели на Каспии. В целом, морские грузоперевозки из Ирана осуществляются из трех основных портов: Бендер-Энзели, Бендер-Аббас и Амирабад. Оттуда грузы могут быть отправлены по Каспийскому морю в астраханские порты контейнеровозами. Также из Бендер-Энзели в Астрахань ходит паром, который может перевезти 20- и 40-футовые контейнеры, в том числе и рефрижераторы.

«Деловые Линии», например, в феврале этого года анонсировали открытие нескольких новых маршрутов в иранском направлении. Среди них, доставка морем из иранского порта Бендер-Аббаса в Астрахань сроком до семи дней, автодоставка из Тегерана в Махачкалу – около двух недель, доставка морем Джебел-Али (ОАЭ) до Новороссийска также в среднем две недели. Услугой могут воспользоваться компании и ИП при наличии документа, подтверждающего покупку товара за рубежом (инвойса).

Оборудование, электроника, стройматериалы – чаще других перевозятся из восточных стран.

Кроме вышеперечисленных государств, Россия сейчас активно сближается с Катаром. О сотрудничестве договорились главы обоих стран – встречи на разных уровнях регулярно продолжаются с осени прошлого года. Оптимальным видом перевозки грузов в Катар сейчас является морской способ, или же мультимодальная доставка. При мультимодальной перевозке в Катар груз из России может поехать по такому маршруту – он проходит транзитом через Иран и из порта Бендер-Аббас плывет до удобного порта в Катаре (порт Хамад в Умм-эль-Хоуле на юге, порт Доха и порт Аль-Рувайс на севере). Например, «Деловые Линии» уже разработали схему доставки по морю сообщением Доха – Новороссийск.  

Бразилия, Египет, Китай и другие страны юга и востока Азии – среди остальных дружественных РФ стран, с которыми связи в самых разных отраслях будут укрепляться и дальше. Одной из важнейших целей является не только оптимизация маршрутов, но и конечной цены продукта благодаря сокращению временных и финансовых издержек.

Компании1 в новости

Источник фото:
1zoom.ru

Общественная редакция в Хабаровске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8139617938
Умерли за год
32734292
Родились за год
80532152