09:37
Пробки:   1
$
92.3892
99.4277
Основные тренды цифрового маркетинга для успешного бизнеса в 2022 году
Основные тренды цифрового ма...
Подписка на рассылку

Основные тренды цифрового маркетинга для успешного бизнеса в 2022 году

17 сентября 2021
2565
3 мин.
Основные тренды цифрового маркетинга для успешного бизнеса в 2022 году

Современные маркетологи стараются идти в ногу со временем и заниматься цифровизацией. В последнее время влияние на экономику продолжает оказывать коронавирус, поэтому будущие перспективы пока туманны и не дают понять, к примеру, когда закончится «удаленка» и сколько придется тратить на рекламу. Сделанный ниже анализ дает понять, какие направления выбрать, чтобы бизнес в следующем году стал успешным.

Перспективы на 2022 год

Многие организации на фоне вводимых властями ограничений перешли в онлайн, чтобы сохранить дело и клиентов. Новый опыт помог оценить перспективы онлайн-предпринимательства, чтобы понять – выиграют креативные компании, инклюзивный маркетинг, мобильные интерфейсы.

SEO

Поисковая оптимизация останется в 2022 году подвижной целью, так как алгоритмы поиска не перестают развиваться даже в кризис. Теоретически, в этой отрасли ничего не изменится, но некоторые трансформации можно заметить уже на данном этапе.

Google Trends

Google-система при поиске нужной информации дает понять, как отрабатываются ключевые слова. Подобные навыки можно использовать в своих интересах, например, при разработке SEO-стратегии с учетом особенностей работы поисковика можно наладить бизнес.

Пользователи мечтают о быстрой и комфортной работе с продуктом и не любят лишние элементы, затормаживающие процесс. Каждый хочет получить отклик мгновенно, поэтому потерянная секунда уведет клиента на другой сайт. В результате его позиция в системе будет падать и влиять на трафик, причем не лучшим образом. Решить проблему поможет СЕО-оптимизация, которая сделает ресурс более удобным.

Искусственный интеллект

Маркетинг – это эффективная рекламная кампания, поэтому важно учиться без потерь увеличивать конверсию. ИИ поможет оптимизировать контекстную рекламу для повышения отдачи. С его помощью станет легче прогнозировать рейтинг кликов и корректировать выбранную стратегию. Идея в том, чтобы максимизировать ценность конверсии и превзойти конкурентов.

Маркетинг в социальных сетях

На фоне пандемии люди стали проводить больше времени в соцсетях, поэтому все маркетинговые стратегии переместились в эту сферу. При создании рекламы важно правильно понимать обстановку в конкретном городе, стране, мире. Правильно выбранный подход поможет заинтересоваться целевую аудиторию.

В 2022 году стоит следить за новым феноменом – «культура отмены», который выражается в коллективном бойкотировании кого-то или чего-то. Он поражает своими масштабами, так как позволяет массам людей объединяться через соцсети. Важно обезопасить свой бренд и не попасть под такой «бан». Для этого надо контролировать разработку креативных текстов, чтобы они были понятны, просты и оставались «на волне». К примеру, если текст должен описывать основы работы онлайн-казино, то в нём должно быть только то, что связано с этими основами.

Видеомаркетинг

Реклама в видео стала безумно популярной, так как люди хотят больше смотреть, а не читать. Значимость такого формата для цифрового маркетинга растет в геометрической прогрессии, поэтому при создании эффективной рекламы и развития бизнеса нужно обратить внимание на этот аспект. Для увеличения просмотров придется заниматься оптимизацией и монетизацией роликов, вставлять в них субтитры и транскрипции.

Выводы

Судя по всему, в следующем году популярной станет «реклама для людей». Маркетологам придется ходить по тонкой грани между соблюдением закона о конфиденциальности и персонализацией. Важно ставить во главе желания потребителя, учиться гибкости, уметь быстро адаптироваться под новые условия, подогревать интерес потребителя.

Метки:
Раздел:
Источник фото:
https://www.pxfuel.com/ru

Общественная редакция в Хабаровске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8118764083
Умерли за год
18452561
Родились за год
45396566