22:35
+3 C°
Пробки:   0
$
76.4667
90.4142

Что делать, когда все против вас (часть 2)

25 сентября 2019 года
2077
Что делать, когда все против вас (часть 2)

В прошлой статье мы говорили о первых шагах, которые стоит предпринять, когда все ополчились против вас. В этой поговорим о более сложных и более полезных шагах, которые могут действительно что-то поменять. 
 
Перед тем, как переходить к сути вопроса, я еще раз напомню, что никакие действия по PR не помогут вам спастись от проблем, если у вас есть серьезные нарушения, которые вы не устраняете. Вам в любом случае придется расплатиться с кредиторами, вам в любом случае придется устранить «косяки» в корпоративном устройстве, или заплатить ваши налоги. Другой вопрос, что так у вас появляется шанс это сделать. 
 
Хорошо, давайте все-таки поговорим о спасательном круге PR. Если вы сделали все что было описано в прошлой статье и уже написали несколько статей, отправили их в разные СМИ и начали получать публикации, самое важное сейчас — ПРОДОЛЖАТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ! Ни в коем случае не снижайте напор. Продолжайте писать и публиковать статьи, чтобы насытить собой информационное пространство. 
 
Что вам нужно сделать теперь, так это посмотреть от кого зависит ваше текущее положение и начать наводить мосты с этими людьми или организациями. И под «наводить мосты» я не имею в виду взятки. Просто общение. Вам надо продолжать общаться и демонстрировать, что вы живой человек и с вами можно взаимодействовать. 
 
Как это делать? Например, к вам есть вопросы от кредиторов. Вы должны двум банкам и одному частному инвестору. Так вот, хоть это и очень неприятно, но надо сделать над собой усилие и начать брать трубки от этих людей и общаться с ними. Гораздо лучше будет честно говорить «Сейчас денег нет, но как только будут — я вам отправлю», чем не брать трубку и всячески их игнорировать. Возможно это звучит банально, но от того что вы не берете трубки, проблема не исчезает, а становится только больше. 
 
Еще раз, я понимаю что это неприятно. Но как говорил философ  Л. Рон Хаббард «Человек настолько жив, насколько он может общаться». И уклоняясь от общения, пусть даже неприятного, вы делаете себя по сути менее живым и способным справляться с жизнью.  
 
Но конечно этим все не ограничивается. Если вы должны кредитору, свяжитесь с ним сами и расскажите о своих планах и успехах. «Добрый день. Денег пока нет, но я сейчас работаю над … решил вам сказать, на случай если вам интересны такие проекты». 
 
Звучит странно? Никто так не делает? Я вас удивлю! Те кто так делают, остаются на плаву и выходят из кризиса. Представьте, что у вас есть два должника - один ваш друг, которого вы уважаете и с которым регулярно играете в футбол или даже делаете какие-то дела. А второй малознакомый человек, который постоянно прячется от вас. К кому вы будете лучше относиться и кому с большей вероятностью дадите отсрочку? 
  
Идем дальше. Найдите людей, которые оказываю влияние на ваших кредиторов. Мэр города, известный актер, возможно какой-то крупный бизнесмен. Свяжитесь с ними, познакомьтесь, расскажите о себе и поищите точки пересечения. С кем-то найдете, с кем-то нет. Не страшно. Главное продолжать общаться и искать друзей. Рано или поздно вы их найдете, если будете делать это на регулярной основе. 
 
Есть одна «фишка», которая может вам сильно упростить поиск новых друзей и нахождение поддержки от нужных людей. Поинтересуйтесь чем занимается и увлекается человек, а после спросите «Чем я могу вам помочь?» Тут есть очень важное условие — вы должны предлагать ту помощь, которую готовы оказать, и если вы пообещали — надо выполнить обещание. И пара важных нюансов:  
 
1. Не надо расчитывать на ответную услугу. То есть просто помогите человеку без обязательств с его стороны. Так вы отсеете тех, кто хочет «дружить за деньги» от тех, кто просто готов дружить с вами и поддерживать. Растратьте первых и держитесь за вторых. 
 
2. Не превращайте помощь во взятку. То есть речь идет именно о небольшой услуге, типа найти нужный контакт, познакомить с кем-то, выручить помещением для проведения переговоров или другая полезная мелочь. Если помощь подразумевает затраты — предложите человеку покрыть их. 
 
Приведу пример. У меня есть друг, который занимается подбором автомобилей. Он очень хорош в этом, и когда его попросили найти машину, он нашел ее на 1/5 дешевле рыночной стоимости для нас, как для друзей. Но в итоговую стоимость включил затраты на поиск — билеты, гостиницу, питание. Хотя он и взял деньги за расходы, он все-таки оказал услугу, и притом хорошую услугу . К кому я отправлю своих друзей, партнеров и просто людей, которые захотят найти себе новый автомобиль? Правильно. 
 
Если вы сможете найти в себе силы для описанного выше, параллельно продолжая публиковать хорошие новости или интересные статьи про себя или свою компанию, уверяю вас, очень скоро вы обзаведетесь достаточным количеством друзей, чтобы как минимум снизить градус атак. А если вы будете особенно успешны в выполнении приведенных выше рекомендаций, то, возможно, это и вовсе разрешит все ваши проблемы. 
 
Так что да, PR может стать спасательным кругом в тяжелой ситуации. Главное правильно этот круг использовать. 
 
Артем Кузнецов 

 

Метки: финансы, Array
Раздел: Бизнес

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
В Хабаровском крае на поддержку коренных народов выделено 10 млн рублей
3 июля 2020
2084
Власти субъекта федерации выделили субсидии в общем размере 10 000 000 рублей, для того чтобы поддержать и укрепить культуру и традиции малочисленных коренных народов. Муниципалитетами уже п
Набиуллина посоветовала россиянам не поддаваться импульсивным решениям в финансовых вопросах во время кризиса
5 апреля 2020
1983
Эльвира Набиуллина, председатель Центрального банка Российской Федерации, в рамках пресс-конференции, проходившей в онлайн-режиме, дала рекомендации согражданам касательно траты их сбережений в период
Хабаровск стал вторым в России по управлению финансами
3 декабря 2019
4912
Хабаровск стал вторым в России после Ханты-Мансийска по управлению финансами. Церемония награждения победителей конкурса муниципальных практик проходила в Госдуме. Сведения предоставила администрация.
«Я уже известен!» Или как похоронить свой бренд
22 ноября 2019
2183
За 10 лет работы в сфере PR я видел самые разные кейсы личного бренда, от ярких взлетов до полного краха. И одна из серьезных ошибок, которые неизменно ведут к смерти персонального бренда — убеж
Россельхозбанк снизил ставки по ипотечным кредитам
15 ноября 2019
2289
Россельхозбанк снизил ставки по программе ипотечного кредитования. Размер снижения составил до 1%.  Также в рамках акции «Мечты сбываются» теперь возможно оформить ипотеку на пок

Последние новости

Смотреть все
В Хабаровске установлены 6 новых комплексов фиксации нарушений на дорогах
25 октября 2020
155
В региональной столице в текущем году были установлены 6 новых комплексов видеофиксации нарушений на автодорогах. Об этом проинформировали представители пресс-службы горадминистрации. Как отмечае
В Хабаровском крае расходы на содержание органов власти сократят на 531,7 млн рублей
23 октября 2020
676
В Хабаровском крае в следующем году хотят сократить расходы на содержание органов власти на 531,7 млн рублей. Проект бюджета вынесен на рассмотрение Закдумы. Бюджет сохранит свою социальную направлен
Орешкин заявил о неизбежности кризисных явлений в РФ
23 октября 2020
680
В РФ неизбежны кризисные явления, присущие любой развивающейся системе. Соответствующее заявление сделал помощник президента Максим Орешкин. «Кризис нельзя обойти, он является частью развития э
Мишустин заявил о восстановлении экономики опережающими темпами
22 октября 2020
843
В России экономика стала восстанавливаться опережающими темпами. Процесс идет быстрее прогнозов. Ситуацию на заседании по привлечению иностранных инвестиций прокомментировал премьер-министр Михаил Миш
Не давайте боссу этого делать!
21 октября 2020
905
Если специалист по PR  хочет долго проработать в какой-то организации, он в том числе должен следить за тем, чтобы эта организация себя не разрушила. Ниже поговорим о распространенных ошибках, ко

Общественная редакция в Хабаровске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами