18:01
+10 C°
Пробки:   0
$
64.4888
71.9631

Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье

25 октября 2018 года
2766
Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье
В Оренбурге состоялось торжественное открытие нового контакт-центра Почта Банка. Он стал четвертой и самой большой площадкой банка, а также и крупнейшим контакт-центром в Поволжье. В торжественном открытии приняли участие президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко и губернатор Оренбургской области Юрий Берг.

Всего в Почта Банке действует 4 контакт-центра: В Нижнем Новгороде, Омске, Воронеже и вот теперь в Оренбурге. В них трудятся около 900 человек, которые в месяц обрабатывают более 1 млн обращений клиентов. В новом контакт-центре в Оренбурге сейчас около 300 сотрудников, которые обрабатывают порядка 300 тыс. обращений в месяц, что составляет 40% всех входящих звонков клиентов.

«Нам очень важно, что здесь созданы рабочие места, и в первую очередь, для молодежи – студентов и выпускников оренбургских вузов. Работая в Оренбуржье, Почта Банк демонстрирует высокую социальную ответственность. Вы заботитесь о своих клиентах, создаете максимально удобные условия для обслуживания. Открытие контакт-центра – важный этап в этой работе. Хочу поблагодарить руководство банка и лично Дмитрия Васильевича Руденко за программы, которые реализует банк: это и специальные предложения для пожилых людей, и экологические проекты, и взаимодействие с учебными заведениями, а также мероприятия по повышению финансовой грамотности населения», –
подчеркнул губернатор Оренбургской области Юрий Берг на открытии площадки.

Контакт-центр в Оренбурге обслуживает клиентов со всей страны. Сотрудники готовы проконсультировать клиентов круглосуточно по телефону, e-mail, в чате в мобильном приложении. Особенностью контакт-центра Почта Банка является выделенная линия для обслуживания пенсионеров. Для клиента это значительно сокращает время дозвона, обеспечивает индивидуальный подход и более быстрое решение возникшего вопроса. С клиентами старшего возраста работают самые опытные сотрудники, знакомые со спецификой общения с этой категорией клиентов.

«Новый контакт-центр банка является не только крупнейшим в регионе, но и одним из самых инновационных в нашей стране. Недавно мы запустили новейший на рынке инструмент аутентификации клиентов – голосовую биометрию, которая позволила более чем на 20% сократить время обслуживания клиента. Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание», – рассказал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Уже сейчас контакт-центр в Оренбурге демонстрирует высокие показатели работы: высокий уровень дозвона, низкий процент потерянных звонков и переключений. Доступность входящей линии составляет 90%. В контакт-центре Почта Банка действует современная система IVR – голосового меню для маршрутизации и обслуживания звонков. «Сейчас порядка 25% обращений клиентов обрабатывается через IVR. Как правило, это стандартные запросы – баланс карты, информация о продуктах банка, адреса ближайших отделений. В следующем году мы планируем внедрить персонализированный подход к каждому клиенту в системе IVR, который позволит после идентификации клиента предоставлять ему индивидуальную информацию по его продуктам, счетам и картам», – поделилась планами руководитель клиентской службы Почта Банка Антонина Волкова.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Грубые ошибки руководителя в условиях низкого дохода (ч. 2)
22 мая 2019
184
В прошлой части статьи я постарался показать, почему реорганизация компании или наведение в ней порядка не годятся как способ срочно поправить дела с финансами. Тут же я расскажу, какие действия могут
Георгий Горшков: «Рост безналичных платежей на 10% добавляет экономике порядка 0,5% ВВП»
21 мая 2019
373
«По исследованиям платежных систем и мировых банков, рост безналичных платежей на 10% добавляет экономике порядка 0,5% ВВП. Очевидно, что установка POS-терминалов и развитие безналичного оборота
Основные барьеры развития безналичных платежей в глубинке – нестабильность связи и потребительские страхи
21 мая 2019
413
Почта Банк провел в Иркутске круглый стол «Как перейти на безналичные платежи в глубинке?». Эксперты обсудили текущую ситуацию и перспективы увеличения доли безналичных платежей в малых и
Банк «Открытие» поможет инвестпроектам Хабаровского края
18 мая 2019
1013
Правительство Хабаровского края договорилось с банком «Открытие» о совместной реализации инвестиционных проектов, способствующих социально-экономическому развитию и укреплению промышленног
Должники предлагают расплатиться по долгу овощами и акциями. Причины неплатежей и рейтинг самых оригинальных отговорок
9 апреля 2019
1720
В настоящий момент в активной работе коллекторских агентств находится более 1 трлн. рублей переуступленной банковской задолженности или порядка 6,5 млн. долгов. Кроме того, в рамках агентской схемы еж

Последние новости

Смотреть все
Грубые ошибки руководителя в условиях низкого дохода (ч. 2)
22 мая 2019
184
В прошлой части статьи я постарался показать, почему реорганизация компании или наведение в ней порядка не годятся как способ срочно поправить дела с финансами. Тут же я расскажу, какие действия могут
Центробанк поднял тему запрета сувенирных банкнот
22 мая 2019
217
В Центробанке снова подняли тему запрета сувенирных банкнот и административного наказания за его нарушение. Дело в том, что имитационными деньгами мошенникам легко обманывать, например, пожилых людей.
В Хабаровске могут построить медцентр «Академия здоровья» за миллиард рублей
22 мая 2019
197
Власти Хабаровска проводят переговоры с южнокорейскими инвесторам о сооружении медицинского диагностического комплекса «Академия здоровья». Размер материальных вложений - миллиард рублей.
Георгий Горшков: «Рост безналичных платежей на 10% добавляет экономике порядка 0,5% ВВП»
21 мая 2019
373
«По исследованиям платежных систем и мировых банков, рост безналичных платежей на 10% добавляет экономике порядка 0,5% ВВП. Очевидно, что установка POS-терминалов и развитие безналичного оборота
Основные барьеры развития безналичных платежей в глубинке – нестабильность связи и потребительские страхи
21 мая 2019
413
Почта Банк провел в Иркутске круглый стол «Как перейти на безналичные платежи в глубинке?». Эксперты обсудили текущую ситуацию и перспективы увеличения доли безналичных платежей в малых и
Следуйте за нами