28 ноября 2015
3740
2 мин.
4 связи
1 цитата
На днях на пятый маршрут в Хабаровске вышло два низкопольных трамвая. Новый общественный транспорт оборудован для пассажиров с особыми потребностями.
В городе всего шестнадцать подобных трамваев, но на пятом маршруте ранее их не было.
Мэр города Александр Соколов принял решение вывести новую модель именно на пятую линию.
Сергей Суковатый, и.о. главы управления транспорта города, сообщил, что градоначальник в 2014 году провел встречу с жителями одного из районов и выслушал их жалобы и предложения. Горожане тогда ездили на старых трамваях, новые модели обслуживали только Индустриальный район. На мероприятии господин Соколов отдал поручение решить этот вопрос.
«В течение нескольких месяцев были произведены серьезные работы по ремонту и обустройству путевого хозяйства. Это затратные работы, которые обошлись более чем в один миллион. Сегодня на линию вышло два низкопольных трамвая, которые обслуживают маломобильных пассажиров. Трамваи ходят до поселка имени Кирова», — заявил господин Суковатый.
Сегодня по Дальневосточной столице курсируют 15 модернизированных трамваев, а также несколько троллейбусов и автобусов. Городское правительство не намерено на этом останавливаться, количество низкопольного транспорта также планируется увеличить.
Глава ведомства сообщил, что на данный момент обсуждается проект программы «Доступная среда». Этот проект рассчитан на период 2016-2020 годов.
Правительство страны выделило ряд приоритетных регионов, таких как ДВФО, Крым и Севастополь. Хабаровское управление транспорта предложило внести в программу приобретение общественного транспорта, оборудованного приспособлениями для маломобильных групп населения с финансированием в таком соотношении: 25% из казны Хабаровска, а остальное – из бюджета государства. Годовая сумма на этот проект составляет 200 млн рублей, но правительство планирует приобрести также и автобусы и троллейбусы, хотя трамваи пользуются самым большим спросом.
Новые трамваи имеют бортовой компьютер, оповещающий водителя о состоянии вагона. Модернизированный трамвай вместительнее своих предшественников и может перевозить до 120 пассажиров.
В трамвае также имеется 8 автоматических нагревательных приборов, которые оборудованы датчиками и включаются по необходимости. Кроме того, места для инвалидов оснащены специальными коммутаторами, связывающими их с водителем.
В городе всего шестнадцать подобных трамваев, но на пятом маршруте ранее их не было.
Мэр города Александр Соколов принял решение вывести новую модель именно на пятую линию.
Сергей Суковатый, и.о. главы управления транспорта города, сообщил, что градоначальник в 2014 году провел встречу с жителями одного из районов и выслушал их жалобы и предложения. Горожане тогда ездили на старых трамваях, новые модели обслуживали только Индустриальный район. На мероприятии господин Соколов отдал поручение решить этот вопрос.
«В течение нескольких месяцев были произведены серьезные работы по ремонту и обустройству путевого хозяйства. Это затратные работы, которые обошлись более чем в один миллион. Сегодня на линию вышло два низкопольных трамвая, которые обслуживают маломобильных пассажиров. Трамваи ходят до поселка имени Кирова», — заявил господин Суковатый.
Сегодня по Дальневосточной столице курсируют 15 модернизированных трамваев, а также несколько троллейбусов и автобусов. Городское правительство не намерено на этом останавливаться, количество низкопольного транспорта также планируется увеличить.
Глава ведомства сообщил, что на данный момент обсуждается проект программы «Доступная среда». Этот проект рассчитан на период 2016-2020 годов.
Правительство страны выделило ряд приоритетных регионов, таких как ДВФО, Крым и Севастополь. Хабаровское управление транспорта предложило внести в программу приобретение общественного транспорта, оборудованного приспособлениями для маломобильных групп населения с финансированием в таком соотношении: 25% из казны Хабаровска, а остальное – из бюджета государства. Годовая сумма на этот проект составляет 200 млн рублей, но правительство планирует приобрести также и автобусы и троллейбусы, хотя трамваи пользуются самым большим спросом.
Новые трамваи имеют бортовой компьютер, оповещающий водителя о состоянии вагона. Модернизированный трамвай вместительнее своих предшественников и может перевозить до 120 пассажиров.
В трамвае также имеется 8 автоматических нагревательных приборов, которые оборудованы датчиками и включаются по необходимости. Кроме того, места для инвалидов оснащены специальными коммутаторами, связывающими их с водителем.
Персоны2 и Компании2 в новости
Раздел
Новости по теме
В Хабаровске продолжает развиваться электротранспорт. Подробно о проводимой в муниципалитете работе рассказал мэр Сергей Кравчук.
Для хабаровчан запустили акцию «Бесплатная пересадка». Она позволяет проехать по двум маршрутам по одному б...
15 ноября 2024
В Хабаровске важным звеном в экономике стал грузовой и пассажирский транспорт. Сергей Кравчук заявил об этом в поздравлении представителей отрасли с праздником. Слова градоначальника приводит администрация.
В транспортной отрасли заняты более 23 000...
30 октября 2024
В России готовятся к запуску президентского нацпроекта по обеспечению транспортом. На его реализацию потребуется порядка 6,7 трлн рублей. Данные содержатся в презентации Минпромторга.
Ведомство представило три сценария реализации проекта. При консер...
25 августа 2024
В Хабаровском крае продолжат обновлять парк общественного транспорта. На эти цели в этом годе решено потратить 1,4 млрд рублей.
Ирина Горбачева, занимающая должность зампреда правительства, рассказала, что край ждет масштабная закупка новых автобусо...
4 января 2024
В прошлом году премьер-министр Михаил Мишустин утвердил стратегию цифровой трансформации транспортной отрасли до 2030 года. За реализацию указанных в документе инициатив отвечает Минтранс совместно с федеральными органами исполнительной власти. При э...
13 июля 2022
На минувшей неделе вице-премьером российского государства Маратом Хуснуллиным была утверждена дорожная карта, изменяющая правовое регулирование, для того чтобы поддержку получили граждане, задействованные в сфере транспортного строительства. Такие св...
2 февраля 2022
Последние новости
Евгений Коган спрогнозировал снижение ключевой ставки к концу года до 15-16%. Банк России может на это пойти при снижении темпов разгона инфляции. Экономист поделился своим видением ситуации на форуме «Финмаркет», прошедшем в Екатери...
20 мая 2025
Телефонный звонок неизвестного, который сулит списание всех долгов, кажется настоящим спасением для тех, кто оказался в сложной финансовой ситуации. В большинстве из них звучат обещания вроде «гражданин имеет право раз в пять лет списать все св...
19 мая 2025
В Хабаровске 19 мая начинает работу важный для экономического развития российско-китайский форум. Подробности приводит Фонд Росконгресс, выступающий оператором мероприятия.
«Проведение российско-китайского форума в Хабаровском крае подтверждае...
19 мая 2025
Экономист Максим Чирков в эфире телевизионного канала «Россия 24» рассказал, когда цены на нефть снова пойдут вверх. Оказалось, этому может способствовать эскалация конфликта между властями Индии и Пакистана.
«Я думаю, эскалация во...
19 мая 2025
Европа, несмотря на громкие заявления, не сможет заменить российский газ в течение следующих двух лет. Ситуацию прокомментировал экономист Максим Чирков.
«Заменить российский газ в Европе к 2027 году, на мой взгляд, невозможно. Какие-то технич...
18 мая 2025
В России разработали антикризисную программу, нацеленную на оздоровление угольной отрасли. Владимир Путин одобрил ее после ознакомления. Информация появилась в распоряжении издания «Коммерсантъ».
Александр Новак, занимающий должность виц...
17 мая 2025
Общественная редакция в Хабаровске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Хабаровске" - это последние новости Хабаровска и Хабаровского края. Журналисты портала ГлобалХАБАРОВСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Хабаровске.
Потапова Алёна
Директор по развитию