6 июля 2015
2549
2 мин.
Каждый начальник в своей торговой организации идет к тому, чтобы по возможности оптимизировать работу сотрудников и повысить ее результативность. Умная оптимизация даст возможность сэкономить средства, идущие на расходы в ходе работы, а высокая результативность сказывается на прибыльности работы.
Использование CRM системы с IP телефонией стало главным условием для повышения эффективности работы предприятия любой коммерции, что предполагает оптимальную эксплуатацию ресурсов фирмы.
CRM Intrum - превосходный вариант CRM. Его преимущества: функциональность, удобный интерфейс, понятный для пользователя. Интрум очень удобная CRM для ведения клиентской базы, позволяющая правильно организовать работу фирмы и тем самым увеличить доход. CRM Intrum быстро и качественно проводит обработку информации, позволяет организовать подробную статистику, отчетность, анализ.
Сегодня финансовые взаимоотношения не зависят от географического расположения компаний. Поэтому основная связь в таком случае торговли осуществляется в телефонном режиме. IP телефония является самым выгодным и эффективным методом телефонной связи, она объединяет в своей базе и другие средства связи. CRM и IP телефония до автоматизации упрощает взаимодействие с покупателями, помогая тем самым повысить уровень торговли.
Так как теперь основным инструментом в торговле оказываются телефонные звонки, то потребуется учитывать такую информацию как количество звонков за определенный период времени, их частота. Обычно работники контролируют такую информацию сами и записывают ее вручную, а иногда и вовсе ею пренебрегают.
IP телефония позволит осуществлять звонки прямо из системы CRM, что удобно, не требуя набора номера. Используя данную систему все телефонные номера клиентов и их контактные данные, хранятся в CRM, а не в бумажных справочниках или личных блокнотах рабочего персонала.
CRM Intrum станет прекрасным выбором для компаний любого размера и уровня. Особый продукт, который поможет сотрудникам в любых ситуациях, связанных с продажами и торговлей.
Использование CRM системы с IP телефонией стало главным условием для повышения эффективности работы предприятия любой коммерции, что предполагает оптимальную эксплуатацию ресурсов фирмы.
CRM Intrum - превосходный вариант CRM. Его преимущества: функциональность, удобный интерфейс, понятный для пользователя. Интрум очень удобная CRM для ведения клиентской базы, позволяющая правильно организовать работу фирмы и тем самым увеличить доход. CRM Intrum быстро и качественно проводит обработку информации, позволяет организовать подробную статистику, отчетность, анализ.
Сегодня финансовые взаимоотношения не зависят от географического расположения компаний. Поэтому основная связь в таком случае торговли осуществляется в телефонном режиме. IP телефония является самым выгодным и эффективным методом телефонной связи, она объединяет в своей базе и другие средства связи. CRM и IP телефония до автоматизации упрощает взаимодействие с покупателями, помогая тем самым повысить уровень торговли.
Так как теперь основным инструментом в торговле оказываются телефонные звонки, то потребуется учитывать такую информацию как количество звонков за определенный период времени, их частота. Обычно работники контролируют такую информацию сами и записывают ее вручную, а иногда и вовсе ею пренебрегают.
IP телефония позволит осуществлять звонки прямо из системы CRM, что удобно, не требуя набора номера. Используя данную систему все телефонные номера клиентов и их контактные данные, хранятся в CRM, а не в бумажных справочниках или личных блокнотах рабочего персонала.
CRM Intrum станет прекрасным выбором для компаний любого размера и уровня. Особый продукт, который поможет сотрудникам в любых ситуациях, связанных с продажами и торговлей.
Раздел:
Последние новости
285
278
Общественная редакция в Хабаровске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Хабаровске" - это последние новости Хабаровска и Хабаровского края. Журналисты портала ГлобалХАБАРОВСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Хабаровске.
Потапова Алёна
Директор по развитию