В Хабаровске посылку из интернет-магазина жители могут получить с помощью собственных почтоматов Почты России с апреля 2022 г. Компания установила 70 почтоматов в торговых центрах, супермаркетах и аптечных сетях, а также в почтовых отделениях.
С момента запуска услуги хабаровчане уже получили больше 1 500 заказов в терминалах Почты России. С августа такая возможность есть у жителей Комсомольска-на-Амуре, за это время услугой воспользовались более 60 человек.
«Мне удобно забирать посылки в почтомате, так как он находится рядом с моим домом. После работы я захожу в супермаркет и забираю свой заказ в почтомате», — рассказала жительница Хабаровска Рада Самар.
При оформлении заказа в интернет-магазине клиенты сами выбирают удобный способ получения посылки. Доставка посылок в почтомат не отличается по срокам от доставки посылки в почтовое отделение.
Развитие сети почтоматов — один из приоритетных проектов Почты России, который позволит клиентам быстро и удобно получать свои посылки. Узнать адреса почтоматов и время работы можно на сайте Почты России.
Почтомат — это терминал с ячейками разного размера для малогабаритных почтовых отправлений. Когда курьер помещает посылку в почтомат, клиенту приходит SMS с кодом получения заказа. Для открытия ячейки клиенту нужно ввести на экране терминала код из SMS сообщения, забрать посылку и плотно закрыть дверцу ячейки.