01:06
+20 C°
Пробки:   0
$
70.7520
78.5489

От миллиона до миллиарда: россияне распробовали OTT-сервисы Триколора

29 ноября 2019 года
1898
От миллиона до миллиарда: россияне распробовали OTT-сервисы Триколора

Онлайн-сервисы Триколора набирают популярность среди клиентов. Число активных пользователей OTT-сервисов мультиплатформенного оператора цифровой среды уже достигло 1 млн, что составляет свыше 8 % от всей клиентской базы.

В октябре 2019 года общее время смотрения на OTT-платформе оператора превысило 1 млрд минут. В среднем OTT-пользователи Триколора смотрят онлайн-контент 4 часа в день.

При подключении к ОТТ-сервисам клиенты оператора получают доступ к 126 онлайн-телеканалам, включая 34 в формате НD, рекомендательным лентам с контентом и интерактивным функциям управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив), а также онлайн-кинотеатру с тестовой библиотекой контента.

«Мы уверенно можем заявлять, что по OTT-телевидению Триколор стал одним из лидеров российского рынка. Мы наблюдаем рост онлайн-телесмотрения на всех платформах: особенно на смартфонах и планшетах. Медиапотребление через интернет становится привычным источником получения информации для все большего числа клиентов. Рассчитываем, что в ближайшие несколько месяцев нас ждёт продолжение роста числа ОТТ-клиентов. Мы в свою очередь продолжим пополнять библиотеки контента и предлагать нашим пользователям новые онлайн-услуги», — говорит Денис Маймистов, директор по развитию Триколора.

Использование данных, основанных на пользовательском опыте смотрения в ОТТ, позволит Триколору создавать для клиентов персонализированные предложения и способствовать значительному увеличению доли телесмотрения каналов (до 50 %) за счет размещения их контента в рекомендательных лентах. Триколор будет активно развивать направление Big Data в рамках своей Экосистемы для формирования новых услуг и сервисов.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Триколор получил эксклюзивные права на прямые трансляции боев «Стрелка»
9 апреля 2020 года
1686
Триколор и крупнейший организатор народных уличных боев «Стрелка» подписали договор о сотрудничестве, по которому оператор получил эксклюзивные права на прямые трансляции поединков в 2020 году. Кроме того, с 6 апреля пользователям бесплат
К бонусной программе Триколора присоединилось издательство «МИФ»
6 марта 2020 года
1823
В программе лояльности «Триколор Бонус» появился новый партнер — издательство «Манн, Иванов и Фербер». Клиенты Триколора могут бесплатно скачать книгу «Золотые правила. Стань чемпионом в том, что ты делаешь»
Триколор включит телеканал «Наш кинопоказ»
7 февраля 2020 года
1863
С 3 февраля 2020 года Триколор начнет вещание нового телеканала «Наш кинопоказ». «Наш кинопоказ» — пёстрая коллекция российского прокатного кино, телефильмов и сериалов самых разных жанров. Боевики, комедии, драмы и мел
Триколор запустил канал «Под ёлкой» с Николаем Фоменко
24 декабря 2019 года
231
Триколор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном канале «Под ёлкой», лицом которого стал известный актёр, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй новогодний телеканал, который с
Триколор раскрыл детям секреты телевидения
25 июля 2019 года
1916
Триколор и телеканал «Рыжий» успешно завершили первый этап масштабного проекта для детей «Путешествие в страну телевидения». Мероприятия проходили с января по июнь 2019 года в 13 городах России. Более 13 тысяч детей и взрослы

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
9863
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
6788
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
9321
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018
10427
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ESET: каждый десятый пользователь в России стал жертвой шантажа взрослым контентом во время самоизоляции
29 мая 2020
413
Компания ESET, международный эксперт в области информационной безопасности, провела исследование о киберугрозах на фоне пандемии, с которыми столкнулись пользователи во время самоизоляции.* Согласно данным мультивариантного опроса, спам на тему коро
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 409
ВТБ
Новостей: 369
Билайн
Новостей: 154
Почта России
Новостей: 77
Сбербанк
Новостей: 65
Ростелеком
Новостей: 63
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 60
Аэрофлот
Новостей: 46
Альфа-Банк
Новостей: 39
Следуйте за нами