18:10
Пробки:   1
$
92.3892
99.4277
Создавать решения для бизнеса
Создавать решения для бизнес...
Подписка на рассылку
10 июля 2019
3881
10 мин.
Создавать решения для бизнеса

В начале февраля свой четвертьвековой юбилей отметила Группа компаний «Техсервис» — один из крупнейших в Дальневосточном регионе поставщиков тяжёлой строительной техники и комплектующих, оборудования и промышленных материалов.  
 
Сегодня холдинг «Техсервис» имеет самую широкую географию присутствия — от филиалов, расположенных в центральной части России и практически во всех крупных городах Дальнего Востока, до представительств в Китайской Народной Республике. А 25 лет назад всё начиналось с небольшого офиса в Комсомольске-на-Амуре, открытого стараниями небольшой команды молодых энтузиастов, рискнувших в самой середине 1990 годов начать собственный бизнес, и, как показало время, рискнувших не напрасно. О секретах непрерывного роста компании, упорстве в движении к поставленным целям мы беседуем с президентом Группы компаний «Техсервис» Алексеем Макаренко. 
 

Ставить цели и их достигать 

 

— Алексей Прокопьевич, насколько расширилась, или даже изменилась сфера деятельности компании за эти годы?  

— Изначально мы осуществляли сервисное обслуживание снегоуборочной, дорожной и лесной техники. Первые три года было непросто. Потребовалось немало времени, чтобы понять простую истину и стать востребованными на рынке: развиваются наши партнёры — развиваемся мы. Постепенно наладили прямое сотрудничество со многими отечественными и зарубежными производителями, параллельно формировали и запускали в работу новые направления, в том числе, поставку инструментов и промышленных товаров. Один из первых наших партнёров в этом сегменте — шведская компания Husqvarna, стоящая в ряду крупнейших в мире производителей пил, газонокосилок и садового оборудования, инструментов для резки камня и строительства. Сегодня это наши хорошие партнёры уже на протяжение 20 лет. Крепкие деловые отношения сложились у нас и со многими производителями мирового уровня — это порядка 68 заводов и торговых домов России, Китая, Кореи, Японии, Италии, Германии. 

Если же вернуться к началу, то в какой-то момент стало очевидным — компании тесно в Комсомольске-на-Амуре. Мы ясно ощутили необходимость выхода на другие территории, в новые регионы. Первым нашим дальневосточным филиалом, открывшимся в 2001 году, стало представительство в Хабаровске. Далее последовали Благовещенск, Владивосток, Якутск, Чита, Иркутск, Красноярск, Тюмень, Москва, Санкт-Петербург. В настоящее время у «Техсервиса» 18 офисов продаж на Дальнем Востоке и в европейской части страны. Это создаёт возможности поставки продукции практически в любой регион России.  

Следующая веха нашей истории — открытие первых магазинов «Муравей» в 2005 году, ставших началом формирования нашего собственного канала дистрибьюции. Спустя лишь четыре года торговая сеть «Муравей» включала 18 магазинов в 12 населённых пунктах Хабаровского края и Амурской области, а с 2010 года заняла одну из лидирующих позиций на рынке.  
 
— В какой момент стало окончательно ясно, что компания вступила в период стабильного развития? 

— Стабильный рост компании начался в 2007 году. С этого времени ежегодные показатели рентабельности бизнеса вышли на положительную динамику несмотря на влияние экономического кризиса того периода. К этому времени «Техсервис» уже уверенно занимал одну из лидерских позиций в комплексном обеспечении предприятий лесной, дорожно-строительной и горнорудной отраслей. Мы были официальными дилерами целого ряда российских машиностроительных заводов — «Чебоксарский агрегатный завод», «Челябинские дорожно-строительные машины», «Тверской экскаватор», «ИВЕКО-АМТ», «Стройдормаш», партнёрами крупнейших в стране поставщиков техники — торгового дома «Уралавто», «АМКОДОР-Оптим» (DOOSAN), «Атлант-Сервис», «Хускварна» и многих других.  

Начиная с 2009 года, когда представительства «Техсервиса» были открыты в китайском Харбине, на территории Якутии, в Тюмени, Красноярске, Казани, каждый последующий год был отмечен определённым ключевым событием в нашем развитии — это и открытие дополнительного офиса в Хабаровске, и заключение дилерских контрактов с крупнейшими производителями строительной и спецтехники Китая, включая дилерский контракт с ZOOMLION на поставку бульдозерной техники, и получение статуса «лидер продаж техники SHANTUI в мире по итогам 2010-2012 годов», и заключение контрактов на поставку самосвалов и тягачей Shacman с известнейшей китайской компанией Shaanxi Automobile Group Co и открытие второго на территории КНР представительства в Пекине, и множество других на менее значимых для компании событий.  

Особо хочу отметить, что в эти годы мы целенаправленно двигались к нашей главной цели — созданию сети сервисных центров, позволяющих обеспечивать полным сервисным сопровождением все технические группы товаров на основе требований производителя. Сегодня каждый из наших шести сервисных центров имеет авторизированный статус. Это даёт возможность готовить продукцию к продаже, выполнять обслуживание и ремонт техники в регионе её эксплуатации. Сервисная служба имеет в своём составе мобильную группу механиков, которые увеличивают возможности по обслуживанию непосредственно на месте эксплуатации.  
 

В точке соединения 

 

— Алексей Прокопьевич, каково сегодняшнее лицо сервисной службы компании и чем обеспечивается высокое качество сервиса? 

— Сервис, основанный на принципе комплексного подхода, сочетающий в себе предпродажную подготовку спецтехники, обслуживание в период основного и послегарантийного срока эксплуатации — это одна из сильнейших сторон нашей компании. Качество сервиса обеспечивают в первую очередь, люди — наши специалисты, которых мы готовим по специально разработанным программам, включающим прохождение практических курсов и стажировок на заводах-производителях. Представители разработчиков и изготовителей техники также приезжают к нам, ведут обучение. Такие отношения позволяют контролировать весь жизненный цикл техники, начиная от сборки и заканчивая её эксплуатацией. Это первое и главное.

Второе, но столь же важное условие, — это техническое оснащение сервисных центров, в которых в обязательном порядке, на каждом новом этапе развития устанавливается самое современное оборудование, инструменты, новейшие системы диагностики. Можно сказать, что все наши сервисные центры — это привилегированные структурные подразделения компании, которые первыми получили возможность применения современных методов управления, в том числе программное обеспечение, позволяющее проводить диагностику на удалённом расстоянии и предоставляющее нашим партнёрам и клиентам возможность в любой момент проконсультироваться по любому вопросу, получить техническую поддержку нужного специалиста в режиме online.  

Думаю, что высокое качество каждого из этапов сервисного обслуживания — предпродажного, основного и послегарантийного — остаётся одной из главных причин, что на протяжение многих лет с нами сотрудничает порядка тысячи компаний самых разных отраслевых направлений — старательские артели, производители инертных материалов, лесопромышленные компании и, конечно, транспортно-строительные и дорожно-строительные компании. Среди наших партнёров есть и мощные крупные компании, и небольшие предприятия, сотрудничеством с которыми мы одинаково дорожим, стараемся учесть все замечания и пожелания, это необходимо для совместной продуктивной работы. Мы изначально клиентоориентированная компания — помогаем бизнесу наших клиентов развиваться, соединяем компании, которые производят технику и компании, которые нуждаются в ней. 
 
— Среди техники, поставками которой занимается «Техсервис», продукция каких производителей всё же преобладает? 

— В целом, компания продвигает более 100 брендов. Более 15 лет успешно представляем южнокорейскую спецтехнику Doosan. Эта корпорация входит в десятку мировых лидеров по выпуску землеройной и дорожно-строительной техники. Машины автозавода «УРАЛ» представляем на Дальнем Востоке уже более 20 лет. Также более 10 лет остаёмся эксклюзивными поставщиками китайских производителей Zoomlion и Сhanglin. По направлению машинных масел работаем с известной французской маркой Total. В целом это хорошо знакомые нашим клиентам линейки машин и оборудования, которые постоянно обновляются и расширяются. В связи с этим за последних пять лет нашей истории у нас сложилась традиция проведения открытых презентаций спецтехники, получивших название «День клиента». Это и «Старт продаж «УРАЛ-NEXT» в Хабаровске, и серия презентаций спецтехники Doosan, Case, и «День клиента» на территории филиалов в Благовещенске и Владивостоке. Как правило, это яркое событие в формате шоу с демонстрацией возможностей техники и оборудования, на которое мы приглашаем артистов, проводим краш-тесты. Это позволяет клиентам по-настоящему, «изнутри» узнать продукт, передать первым лицам завода свои пожелания, своими руками почувствовать, как работает техника, именно эта возможность рождает уверенность в бренде, дилере и, главное, в технике. 

Ещё один бренд, на который хочу обратить особое внимание — BeeZone. И хотя его название звучит как «бизон», смысл, заложенный в нём несколько иной: Bee (пчела) zone (зона) — «территория пчелы», то есть трудолюбивая пчела изображена на логотипе бренда неслучайно. Это собственный проект нашей компании. Суть его в том, что мы сами разрабатываем идею, либо по нашему заданию производитель разрабатывает и производит оборудование. Продукция BeeZone хорошо известна дальневосточникам электростанциями, генераторами, бензопилами, культиваторами, тепловым и другим оборудованием, завоевала популярность в сегменте садовой техники. Сейчас идёт разработка бульдозеров этой марки, их опытные образцы уже работают в Амурской области и на Камчатке, электростанции BeeZone уже два года успешно обеспечивают подачу электроэнергии практически по всему Дальнему Востоку. Этот тренд мы планируем активно развивать и в дальнейшем 
 

Развиваются наши партнёры — развиваемся мы 

 

— Алексей Прокопьевич, помимо проекта BeeZone, каковы в целом планы компании в юбилейном году? 

— В планах «Техсервис» дальнейшее расширение географии присутствия компании — продвижение на рынке высокотехнологичных товаров, укрепление и развитие партнёрских отношений. Также продолжим развивать собственное производство. Сейчас начали выпуск металлических и тканевых стропов для подъёма тяжести, планируем заняться сборкой дорожно-строительной техники. Думаю, что на настоящем этапе развития компании все наши планы вполне осуществимы. Сегодня Группа компаний «Техсервис» — это 650 профессионалов своего дела, многие из которых работают на предприятии более 10 лет. С момента основания работает вице-президента компании Сергей Кудрин, более 20 лет — аудитор Татьяна Бородина и менеджер Александр Кахно, но главное, что в нашем коллективе каждый достоин благодарности и признания за свою работу. И хотя в каждом нашем региональном подразделении свои задачи и направления развития все мы объединены одной целью — создавать условия для плодотворного и комфортного сотрудничества клиентов с нашей компанией. Мы многого достигли в этом, но неустанно движемся вперёд, для того, чтоб всегда быть надёжным партнёром для вашего бизнеса.  
 
Анастасия Корнейчук

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 750
ВТБ
Новостей: 378
МегаФон
Новостей: 196
Билайн
Новостей: 155
Почта России
Новостей: 101
Сбербанк
Новостей: 77
СОГАЗ-Мед
Новостей: 76
Ростелеком
Новостей: 67
Ростех
Новостей: 63

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА


Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119799128
Умерли за год
19161410
Родились за год
47140460