13:05
-1 C°
Пробки:   2 балла
$
65.5149
74.3332

Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно

11 октября 2018 года
2509
Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию результатов опроса*, посвящённого работе дилерских центров и сервисных центров ведущих автопроизводителей. Как показало исследование, около четверти автовладельцев (24%), приобретая новый автомобиль, предпочитают тот же бренд. Из них 59% демонстрируют лояльность автосалону, в котором купили предыдущую машину.

Лидером по показателю повторного обращения стала Toyota – 52% покупателей отметили, что приобретают автомобиль этой марки не первый раз. 40% вернулись за ним в тот же дилерский центр, где ранее уже покупали машину. Стоит отметить, что по данным исследования Ромир, Toyota заняла первое место по индексу лояльности NPS).

Снова купить автомобиль BMW решили 37% владельцев этой марки. Это меньше, чем у лидера, но поклонники немецкой марки продемонстрировали очень высокую лояльность автосалонам – 81% вернулись за новым BMW туда же, где они приобретали предыдущий автомобиль. Хорошие показатели оказались и у другого немецкого производителя – Audi. 33% покупателей вновь отдали предпочтение машине этого бренда. 64% из них обратились в тот же дилерский центр. Совершить повторную покупку автомобиля Honda решили 30% клиентов, при этом верность выбранному центру продаж продемонстрировали 47%. Чуть меньше лояльность марке оказалась у Mitsubishi – 29% покупателей. Из них 55% вернулись в тот же автосалон.

В топ-10 марок, к которым предпочитают возвращаться покупатели, также вошли Hyundai (28% покупателей, тот же дилерский центр 46%), Infiniti (25% покупателей, тот же дилерский центр 56%), Mazda (24% покупателей, тот же дилерский центр 58%). Одинаковое количество владельцев Land Rover, Chevrolet и Jeep (22%) - решили вновь купить автомобиль того же бренда (из них в ранее выбранный автосалон вернулись 68%, 59% и 55% клиентов соответственно). Замыкает топ-10 повторных продаж Mercedes-Benz (21% покупателей, лояльность к автосалону 67%).

* В опросе приняли участие 2100 владельцев машин 21 марки от 18 лет и старше, во всех федеральных округах в городах с населением свыше 100 тысяч. Респонденты давали множественные ответы.

 

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
ВТБ запускает новую программу автокредитования
22 февраля 2019 года
208
ВТБ запускает специальное предложение «АвтоРалли», в рамках которого ставки по кредитованию новых автомобилей снижены до 9,5% годовых. Оформление кредита возможно по ...
ВТБ стал лидером на рынке кредитования автомобилей с пробегом
20 февраля 2019 года
909
ВТБ стал абсолютным лидером на рынке кредитования подержанных автомобилей по итогам 2018 года: в прошлом году банк оформил более 30,4 тысячи кредитов на сумму, ...
ВТБ Лизинг продлевает скидки на автомобили Volkswagen
15 февраля 2019 года
2364
ВТБ Лизинг продлевает до конца июня 2019 года действие специальной программы на автомобили Volkswagen Teramont для корпоративных клиентов. Приобрести эти транспортные ...
ВТБ стал лидером на рынке кредитования автомобилей с пробегом
8 февраля 2019 года
2468
ВТБ стал абсолютным лидером на рынке кредитования подержанных автомобилей по итогам 2018 года: в прошлом году банк оформил более 30,4 тысячи кредитов на сумму, ...
ВТБ Лизинг присоединился к госпрограммам льготного лизинга 2019 года
7 февраля 2019 года
2441
ВТБ Лизинг стал участником государственной программы льготного лизинга, а также ее целевых подпрограмм – «Российский тягач» и «Свое дело», которые реализует Министерство ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
7349
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Группа «СОГАЗ» и СПАО «Ингосстрах» застраховали запуск космического аппарата Egyptsat-A
22 февраля 2019 года
207
АО «СОГАЗ», ООО СК «ВТБ Страхование», входящие в Группу «СОГАЗ», и СПАО «Ингосстрах» застраховали риски при запуске и выведении на заданную орбиту космического аппарата ...
ВТБ запускает новую программу автокредитования
22 февраля 2019 года
208
ВТБ запускает специальное предложение «АвтоРалли», в рамках которого ставки по кредитованию новых автомобилей снижены до 9,5% годовых. Оформление кредита возможно по ...
ВТБ увеличил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр в 2,5 раза
21 февраля 2019 года
535
Общий объем продаж розничных кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за 2018 г. достиг рекордных значений - 600 млрд рублей, что в 2,5 раза превышает показатель 2017 ...
ВТБ запустил распродажу монет из драгоценных металлов
20 февраля 2019 года
838
До конца апреля 2019 г. ВТБ проводит эксклюзивную акцию по продаже памятных монет из драгоценных металлов со скидкой до 50%. В рамках акции снижены цены на российские ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
267 пресс-релиза
Ингосстрах
122 пресс-релиза
Почта России
20 пресс-релиза
ВТБ Страхование
17 пресс-релиза
Аэрофлот
16 пресс-релиза
Билайн
14 пресс-релиза
СОГАЗ-Мед
13 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
13 пресс-релиза
БИНБанк
11 пресс-релиза
TELE2
11 пресс-релиза
Следуйте за нами