18 сентября 2018
9211
1 мин.
Компания ВТБ Медицинское страхование запустила новый проект – опрос клиентов по вопросам диспансеризации. Принять участие в нем можно на сайте страховой компании.
Основные цели проекта - определить степень информированности граждан о праве на бесплатную диспансеризацию, проанализировать уровень удовлетворенности ее качеством и сроками оказания, а также выявить причины отказа от ее прохождения. Также на сайте страховой компании проводится опрос врачей, который направлен на сбор информации по вопросам качества медицинской помощи.
Диспансеризация – комплекс обследований, направленных на выявление и предупреждение развития заболеваний. Проводится бесплатно по полисам обязательного медицинского страхования (ОМС) один раз в три года. С 2018 года для отдельных возрастных категорий людей один раз в два года проводятся дополнительные исследования, включая маммографию для женщин в возрасте от 50 до 70 лет.
Елена Белоусенко, генеральный директор ВТБ Медицинское страхование, прокомментировала: «Наша компания проводит большую работу по информированию своих клиентов о диспансеризации – ежегодно мы рассылаем миллионы сообщений и делаем тысячи звонков застрахованным. Так, количество обследований среди наших клиентов растет. Результаты опросов позволят нам сделать медицинские услуги качественнее, а процесс их оказания проще. Это поможет нам привлечь к диспансеризации еще большее количество людей».
Основные цели проекта - определить степень информированности граждан о праве на бесплатную диспансеризацию, проанализировать уровень удовлетворенности ее качеством и сроками оказания, а также выявить причины отказа от ее прохождения. Также на сайте страховой компании проводится опрос врачей, который направлен на сбор информации по вопросам качества медицинской помощи.
Диспансеризация – комплекс обследований, направленных на выявление и предупреждение развития заболеваний. Проводится бесплатно по полисам обязательного медицинского страхования (ОМС) один раз в три года. С 2018 года для отдельных возрастных категорий людей один раз в два года проводятся дополнительные исследования, включая маммографию для женщин в возрасте от 50 до 70 лет.
Елена Белоусенко, генеральный директор ВТБ Медицинское страхование, прокомментировала: «Наша компания проводит большую работу по информированию своих клиентов о диспансеризации – ежегодно мы рассылаем миллионы сообщений и делаем тысячи звонков застрахованным. Так, количество обследований среди наших клиентов растет. Результаты опросов позволят нам сделать медицинские услуги качественнее, а процесс их оказания проще. Это поможет нам привлечь к диспансеризации еще большее количество людей».
Раздел
Пресс-релизы компании
В 2018 году миллион человек стали клиентами ВТБ МС по обязательному медицинскому страхованию. Общая численность застрахованных в компании составляет более 24 млн клиентов.
Порядка 60% частных лиц получали полисы ОМС впервые, остальные обращения б...
За девять месяцев 2018 года порядка 3 млн граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию (ОМС) в компании ВТБ МС, прошли диспансеризацию. Это больше 70% от общего количества застрахованных, которые имеют право на бесплатное обследо...
За девять месяцев 2018 года компания ВТБ МС получила и проверила 94 млн счетов, которые поступили от медицинских учреждений за оказанные населению услуги по полисам обязательного медицинского страхования (ОМС). Количество поступивших счетов на 7% бол...
В первом квартале 2018 года в компанию ВТБ Медицинское страхование поступило 650 тысяч обращений от застрахованных лиц. Это на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее количество обращений было принято по круглосуточно...
Пресс-релизы по теме
По итогам первого полугодия 2024 года общие сборы страховой компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») увеличились на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составили 12 млрд рублей.
Сборы компании по флагм...
«До 22 марта во всех регионах стартует опрос инвесторов по качеству работы регионального инвестиционного стандарта. В этом году в списки опрашиваемых инвесторов вошло более 4000 человек, а результаты будут представлены на Петербургском междунар...
Совместное исследование «Ингосстраха» и Финансового университета посвящено одной из самых спорных причин плохого самочувствия – метеозависимости. В опросе приняли участие жители 37 самых крупных городов России по численности населен...
Почти каждый второй россиянин (47%) регулярно проходит чекапы и диспансеризацию, а ещё 32% делали их несколько раз в жизни, показал совместный опрос СберСтрахования и СберСтрахования жизни.
Согласно полученным данным, мужчины в среднем чаще проходят...
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности «Ингосстраха» на уровне ruAAA, прогноз по рейтингу – стабильный.
По мнению аналитиков агентства, структура страхового портфеля «Инг...
«Ингосстрах» выплатил 4,6 миллиона рублей компании за поврежденные помещения в результате залива.Страховой случай произошел в Москве. Так, в результате прорыва теплообменника вентиляционной системы были повреждены помещения арендатор...
Свежие пресс-релизы
В современных условиях важность резервного питания обусловлена необходимостью поддержки бесперебойного функционирования оборудования при отключении электроэнергии, что повысит эффективность работы предприятий и безопасность сотрудников при минимальны...
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров.
В рамках летней акции им предоставляется скидка в 10% на перевозки во все города присутствия «Байкал Сервиса», за ...
Цифровые платежи стали неотъемлемой частью повседневной жизни, но их удобство сопряжено с рисками. Вместе с Кириллом Аксёновым, руководителем проектов МегаФона по внедрению финтех платформ, разберемся, как минимизировать угрозы финансам.
Для того, ч...
Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика больше на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжаю...
Жители села Виноградовка Вяземского района теперь могут пользоваться мобильным интернетом в сети МегаФона. Оператор запустил базовую станцию четвертого поколения на территории поселения. Проект был реализован совместно с министерством цифрового разви...
Активная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ у школьников в 2025 году сдвинулась на март. При этом все больше учеников готовятся онлайн — число пользователей сервисов и приложений для подготовки к обязательным экзаменам с января по первые две недели мая выр...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА
Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию