14 марта 2017
7642
5 мин.
1
Непростая финансовая обстановка в нынешнем году диктует свои условия. С вопросом о том, экономят ли хабаровчане на дорогостоящих услугах стоматолога, мы обратились к эксперту — главному врачу клиники «Люмьер», стоматологу — хирургу, кандидату медицинских наук Константину Троценко
Серьезные обстоятельства
Безусловно, ситуация на хабаровском рынке медицины, как и в целом в стране, оценивается как сложная. Кризис меняет привычную для нас картину: курс валют, внешние санкции, цены на нефть. Многие из нас, даже не подозревая обо всех экономических тонкостях, стремительно экономят, откладывают средства на случай наступления «черного дня». Сами же медицинские учреждения, и государственные, и частные, также поставлены в непростую ситуацию — все вокруг дорожает, чтобы окупить затраты необходимо повышать стоимость услуг до уровня, который не могут себе позволить пациенты. Ситуация затруднительна, и в плане высокой экономической эффективности, и в плане оказания качественной медицинской помощи.Более того, руководители лишены перспектив развития в рамках существующей модели. Выход из сложившейся обстановки — ожидание. Кто-то аккумулирует ресурсы и «готовится к броску», кто-то наоборот «прижимается» и сокращает штат работников.
Естественный отбор
Многие небольшие клиники на «несколько кресел» вынуждены закрываться. В меньшей степени это коснулось клиник среднего размера и государственных медицинских центров. Но возможно предположить, что основные испытания для сферы медицинской услуг только начинаются. С одной стороны это, разумеется, отрицательная тенденция, а с другой — напротив — имеет она положительные свойства. Это объясняется своего рода «естественным отбором» — сильнейшие могут укрепить свои позиции, те, кто не имел достаточной базы и должного уровня оказания медицинской помощи, закроют свои двери.
Грамотные меры
В сложившейся ситуации перед руководством любого предприятия, и медицинского центра в частности, стоит огромный ряд задач. Если помещение в аренде — общаться с арендаторами об отсрочках платежей или снижении стоимости. Также необходимо четко соизмерять и контролировать эффективность работы персонала, отслеживать экономическую ситуацию каждый день, и в случае необходимости, либо сокращать штат работников, либо предлагать переход на какие-то другие формы оплаты. Исключить имиджевые рекламные кампании. В любом случае, перемены неизбежны.
В то же время, при осуществлении грамотной управленческой политики, и в условиях кризиса можно получить мощный импульс для развития. Например, за последний год наш штат увеличился в два раза. Значит, мы двигаемся в нужном направлении. Привлечь и удержать хороших специалистов удается не только благодаря заработной плате. Это не основополагающий фактор, хотя и очень важный. Человек должен быть заинтересован в профессиональном и личностном росте. Именно поэтому у нас в клинике существуют особые условия и социальные проекты для работников.
Тонкая грань
Любой кризис в нашей стране — явление периодическое. Он устанавливает свой жесткий порядок: для сохранения количества приходится экономить на качестве. Под суровую статистику попадает и медицинский бизнес. Практически все материалы в стоматологии — импортные, и первое, с чем столкнулись как мы, так и, наверняка, любая другая стоматологическая клиника — почти в два раза выросла себестоимость закупки материалов. В сегодняшней ситуации удерживать цены сложно, это требует огромных усилий, отдачи и слаженной работы всего коллектива, поиска новых решений. Но, я считаю, их нужно искать. Есть, конечно, известные бренды, которые за счет своего имени имеют высокую стоимость, но на рынке все чаще появляются и достойные аналоги. Уверенно могу сказать, что хороший врач никогда не позволит себе использовать заведомо некачественные материалы. К тому же, 90% успеха лечения, конечно, зависит от врача, от его подхода. И сегодня вполне возможно найти достойные предложения, которые могут снизить стоимость услуги для клиентов.
Профессиональный индикатор
Природа берет свое. Люди всегда будут болеть — тут уж ничего не поделать. Поток пациентов никуда не делся, но заметно сократился. Экономить на здоровье зубов, по ошибочному мнению многих жителей Хабаровска, и всей России в целом, меньшее из всех зол. Соответственно, наша задача, как специалистов, предложить людям качественные услуги по разумным ценам. Так что неоспоримым плюсом этого непростого времени можно считать выявление настоящих профессионалов. После «большой волны», которая унесла и разбила о скалы многие медицинские центры города, на плаву остались только сильнейшие, а значит лучшие. И пациенты, как мне кажется, от этого только выиграют.
Неотложное лечение
Трудные времена — период проходящий. А разрушенные зубы уже не вернуть. Протезирование обойдется в более «весомую» сумму, чем своевременная диагностика и лечение. Уповать на лучшие времена — глупо. Даже недолеченный средний кариес переходит в кариес глубокий, пульпит и периодонтит». На начальном этапе вылечить зуб можно за небольшую сумму. А когда процесс усугубляется, это, соответственно, выливается в другие суммы. На сегодняшний день ситуация такова, что уровень «медицинской культуры» недостаточно высокий. Во-первых, стоматология должна стать более массовой, а, во-вторых, нам нужно убеждать пациентов обращаться к врачу на более ранней стадии заболевания. Когда вам удаляют зуб или ставят имплантат, это не лучшее, что произошло в вашей жизни. Если б вы пришли вовремя, то зуб удалось бы сохранить.
На Западе есть два основных врача: гигиенист и ортодонт. Врачей других специальностей гораздо меньше. У них не настолько широко как у нас востребована имплантация или эндодонтия. И если мы когда-то к этому придем, будет очень хорошо.
Есть вопросы? Запишитесь на консультацию на нашем сайте www.lumiere-dent.ru . Все обсудим и найдем решение проблемы вместе!
Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться с врачом
Серьезные обстоятельства
Безусловно, ситуация на хабаровском рынке медицины, как и в целом в стране, оценивается как сложная. Кризис меняет привычную для нас картину: курс валют, внешние санкции, цены на нефть. Многие из нас, даже не подозревая обо всех экономических тонкостях, стремительно экономят, откладывают средства на случай наступления «черного дня». Сами же медицинские учреждения, и государственные, и частные, также поставлены в непростую ситуацию — все вокруг дорожает, чтобы окупить затраты необходимо повышать стоимость услуг до уровня, который не могут себе позволить пациенты. Ситуация затруднительна, и в плане высокой экономической эффективности, и в плане оказания качественной медицинской помощи.Более того, руководители лишены перспектив развития в рамках существующей модели. Выход из сложившейся обстановки — ожидание. Кто-то аккумулирует ресурсы и «готовится к броску», кто-то наоборот «прижимается» и сокращает штат работников.
Естественный отбор
Многие небольшие клиники на «несколько кресел» вынуждены закрываться. В меньшей степени это коснулось клиник среднего размера и государственных медицинских центров. Но возможно предположить, что основные испытания для сферы медицинской услуг только начинаются. С одной стороны это, разумеется, отрицательная тенденция, а с другой — напротив — имеет она положительные свойства. Это объясняется своего рода «естественным отбором» — сильнейшие могут укрепить свои позиции, те, кто не имел достаточной базы и должного уровня оказания медицинской помощи, закроют свои двери.
Грамотные меры
В сложившейся ситуации перед руководством любого предприятия, и медицинского центра в частности, стоит огромный ряд задач. Если помещение в аренде — общаться с арендаторами об отсрочках платежей или снижении стоимости. Также необходимо четко соизмерять и контролировать эффективность работы персонала, отслеживать экономическую ситуацию каждый день, и в случае необходимости, либо сокращать штат работников, либо предлагать переход на какие-то другие формы оплаты. Исключить имиджевые рекламные кампании. В любом случае, перемены неизбежны.
В то же время, при осуществлении грамотной управленческой политики, и в условиях кризиса можно получить мощный импульс для развития. Например, за последний год наш штат увеличился в два раза. Значит, мы двигаемся в нужном направлении. Привлечь и удержать хороших специалистов удается не только благодаря заработной плате. Это не основополагающий фактор, хотя и очень важный. Человек должен быть заинтересован в профессиональном и личностном росте. Именно поэтому у нас в клинике существуют особые условия и социальные проекты для работников.
Тонкая грань
Любой кризис в нашей стране — явление периодическое. Он устанавливает свой жесткий порядок: для сохранения количества приходится экономить на качестве. Под суровую статистику попадает и медицинский бизнес. Практически все материалы в стоматологии — импортные, и первое, с чем столкнулись как мы, так и, наверняка, любая другая стоматологическая клиника — почти в два раза выросла себестоимость закупки материалов. В сегодняшней ситуации удерживать цены сложно, это требует огромных усилий, отдачи и слаженной работы всего коллектива, поиска новых решений. Но, я считаю, их нужно искать. Есть, конечно, известные бренды, которые за счет своего имени имеют высокую стоимость, но на рынке все чаще появляются и достойные аналоги. Уверенно могу сказать, что хороший врач никогда не позволит себе использовать заведомо некачественные материалы. К тому же, 90% успеха лечения, конечно, зависит от врача, от его подхода. И сегодня вполне возможно найти достойные предложения, которые могут снизить стоимость услуги для клиентов.
Профессиональный индикатор
Природа берет свое. Люди всегда будут болеть — тут уж ничего не поделать. Поток пациентов никуда не делся, но заметно сократился. Экономить на здоровье зубов, по ошибочному мнению многих жителей Хабаровска, и всей России в целом, меньшее из всех зол. Соответственно, наша задача, как специалистов, предложить людям качественные услуги по разумным ценам. Так что неоспоримым плюсом этого непростого времени можно считать выявление настоящих профессионалов. После «большой волны», которая унесла и разбила о скалы многие медицинские центры города, на плаву остались только сильнейшие, а значит лучшие. И пациенты, как мне кажется, от этого только выиграют.
Неотложное лечение
Трудные времена — период проходящий. А разрушенные зубы уже не вернуть. Протезирование обойдется в более «весомую» сумму, чем своевременная диагностика и лечение. Уповать на лучшие времена — глупо. Даже недолеченный средний кариес переходит в кариес глубокий, пульпит и периодонтит». На начальном этапе вылечить зуб можно за небольшую сумму. А когда процесс усугубляется, это, соответственно, выливается в другие суммы. На сегодняшний день ситуация такова, что уровень «медицинской культуры» недостаточно высокий. Во-первых, стоматология должна стать более массовой, а, во-вторых, нам нужно убеждать пациентов обращаться к врачу на более ранней стадии заболевания. Когда вам удаляют зуб или ставят имплантат, это не лучшее, что произошло в вашей жизни. Если б вы пришли вовремя, то зуб удалось бы сохранить.
На Западе есть два основных врача: гигиенист и ортодонт. Врачей других специальностей гораздо меньше. У них не настолько широко как у нас востребована имплантация или эндодонтия. И если мы когда-то к этому придем, будет очень хорошо.
Есть вопросы? Запишитесь на консультацию на нашем сайте www.lumiere-dent.ru . Все обсудим и найдем решение проблемы вместе!
Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться с врачом
Персоны1 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
Пресс-релизы по теме
1932
5251
4511
5407
6171
Свежие пресс-релизы
665
2045
2060
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА
Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию