1 марта 2017
5252
2 мин.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в год экологии стал партнером общественного движения #Живи_на_Байкале. Сотовый оператор предоставил связь волонтерам проекта и поддержал инициативы, посвященные защите биологического разнообразия самого глубокого озера в мире.
Хештег #Живи_на_Байкале родился в 2013 году и стал символом любви к этому месту. Вокруг него образовались сообщества в социальных сетях, которые затем превратились в заметное общественное движение. Организаторы проекта #Живи_на_Байкале стремятся возродить туристическую привлекательность края, а также привлечь внимание к экологическим вопросам и проблемам.
Туристов, которые традиционно съезжаются на байкальский лед в конце февраля и начале марта, будет ждать ледовый городок, сделанный участниками проекта. Ледовые скульптуры выполнены в виде представителей уникальной флоры и фауны Байкала. Многие из них обитают только в этом месте планеты. Их скульптуры станут интерактивной образовательной экспозицией под открытым небом. Кроме того, на льду Байкала другими общественными объединениями будут организованы соревнования по гольфу на льду, экстремальные гонки, арт-фестиваль, чемпионат по подледному лову рыбы, ледовый марафон.
«Проект #Живи_на_Байкале имеет серьезный потенциал стать символом нового тренда - развития социально-ответственного туризма, призванного объединить граждан страны для сохранения природных и исторических достопримечательностей. Он продолжит развитие программы «ВымпелКома» по ответственному потреблению ресурсов. В неё входит комплекс мер по сокращению энергопотребления, повышение эффективности эксплуатации офисных зданий в рамках проекта «Зеленый офис» и сотрудничество с природоохранными организациями», - комментирует руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» Евгения Чистова.
Ранее «Билайн» стал партнером Всемирного фонда дикой природы (WWF), поддержав первый в мире проект по реинтродукции переднеазиатского леопарда, завершившийся летом 2016 года. Другой проект, всероссийская общественная акция «Блогеры против мусора», объединил более 50 тысяч человек. Эта экологическая акция стала одной из наиболее массовых в России.
Хештег #Живи_на_Байкале родился в 2013 году и стал символом любви к этому месту. Вокруг него образовались сообщества в социальных сетях, которые затем превратились в заметное общественное движение. Организаторы проекта #Живи_на_Байкале стремятся возродить туристическую привлекательность края, а также привлечь внимание к экологическим вопросам и проблемам.
Туристов, которые традиционно съезжаются на байкальский лед в конце февраля и начале марта, будет ждать ледовый городок, сделанный участниками проекта. Ледовые скульптуры выполнены в виде представителей уникальной флоры и фауны Байкала. Многие из них обитают только в этом месте планеты. Их скульптуры станут интерактивной образовательной экспозицией под открытым небом. Кроме того, на льду Байкала другими общественными объединениями будут организованы соревнования по гольфу на льду, экстремальные гонки, арт-фестиваль, чемпионат по подледному лову рыбы, ледовый марафон.
«Проект #Живи_на_Байкале имеет серьезный потенциал стать символом нового тренда - развития социально-ответственного туризма, призванного объединить граждан страны для сохранения природных и исторических достопримечательностей. Он продолжит развитие программы «ВымпелКома» по ответственному потреблению ресурсов. В неё входит комплекс мер по сокращению энергопотребления, повышение эффективности эксплуатации офисных зданий в рамках проекта «Зеленый офис» и сотрудничество с природоохранными организациями», - комментирует руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» Евгения Чистова.
Ранее «Билайн» стал партнером Всемирного фонда дикой природы (WWF), поддержав первый в мире проект по реинтродукции переднеазиатского леопарда, завершившийся летом 2016 года. Другой проект, всероссийская общественная акция «Блогеры против мусора», объединил более 50 тысяч человек. Эта экологическая акция стала одной из наиболее массовых в России.

Раздел
Пресс-релизы компании
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.
В рамках ...
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
Билайн представляет сразу несколько новых предложений по страхованию в своих магазинах. Теперь в любом собственном магазине Билайн посетители могут оформить полис добровольного медицинского страхования (ДМС) и каско. Страховые продукты предоставляютс...
Пресс-релизы по теме
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.
В рамках ...
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
Билайн представляет сразу несколько новых предложений по страхованию в своих магазинах. Теперь в любом собственном магазине Билайн посетители могут оформить полис добровольного медицинского страхования (ДМС) и каско. Страховые продукты предоставляютс...
Свежие пресс-релизы
В современных условиях важность резервного питания обусловлена необходимостью поддержки бесперебойного функционирования оборудования при отключении электроэнергии, что повысит эффективность работы предприятий и безопасность сотрудников при минимальны...
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров.
В рамках летней акции им предоставляется скидка в 10% на перевозки во все города присутствия «Байкал Сервиса», за ...
Цифровые платежи стали неотъемлемой частью повседневной жизни, но их удобство сопряжено с рисками. Вместе с Кириллом Аксёновым, руководителем проектов МегаФона по внедрению финтех платформ, разберемся, как минимизировать угрозы финансам.
Для того, ч...
Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика больше на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжаю...
Жители села Виноградовка Вяземского района теперь могут пользоваться мобильным интернетом в сети МегаФона. Оператор запустил базовую станцию четвертого поколения на территории поселения. Проект был реализован совместно с министерством цифрового разви...
Активная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ у школьников в 2025 году сдвинулась на март. При этом все больше учеников готовятся онлайн — число пользователей сервисов и приложений для подготовки к обязательным экзаменам с января по первые две недели мая выр...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА
Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию