25 мая 2018
6336
2 мин.
Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 29 апреля по 9 мая включительно, сравнив ее с майскими праздниками прошлого года.
Оставшиеся в России клиенты ВТБ совершали транзакции активнее, чем путешественники за рубежом. За исследуемый период 2018 года объем и число совершенных транзакций увеличились на 40% (33,5 млрд рублей) и 50% (37,3 млн штук) соответственно. Регионами-лидерами по данному показателю стали Москва (свыше 6 млрд рублей), Санкт-Петербург (2,8 млрд рублей), Новосибирск (670 млн рублей), а также Екатеринбург, Хабаровск и Иркутск (по 500 млн рублей).
Клиенты, которые в этом году предпочли внутренний туризм, больше всего средств тратили на аренду автомобилей (рост на 112%), экскурсии (96%) и культурные программы (93%), а также в барах и ресторанах. Объем покупок во время шопинга вырос на 42%.
В этом году на 26% выросло число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Беларусь, Италия, Испания, Турция и Франция.
Общий объем трат за рубежом в майские праздники вырос на 25% и превысил 3,3 млрд рублей. Число совершенных клиентами ВТБ транзакций составило 600 тысяч, в сравнении с прошлым годом этот показатель вырос почти на треть (31%).
Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 29 апреля по 9 мая не изменилась: лидером уже на протяжении пяти лет является Италия. Далее следуют Испания, ОАЭ, Франция, Германия. «Новичком» топ-30 рейтинга стала Ирландия. Литва, напротив, в число наиболее популярных направлений в этот раз не попала.
Лидером рейтинга по количеству транзакций вновь стала Белоруссия — там было совершено более 70 тысяч карточных операций, что в 1,5 раза больше показателя прошлого года. В первую пятерку также вошли Италия, Испания, Франция и Турция. С точки зрения «среднего чека» самые высокие результаты показали Италия и Франция, где он составил около 7000 рублей.
В этом году во время «весенних каникул» клиенты ВТБ в 1,5 раза увеличили траты в ресторанах, барах и супермаркетах, в рамках культурной программы (кино, театр), а также в категории «АЗС». Транзакции на аренду автомобилей выросли на 27%, расходы на шопинг - на 17%.
Оставшиеся в России клиенты ВТБ совершали транзакции активнее, чем путешественники за рубежом. За исследуемый период 2018 года объем и число совершенных транзакций увеличились на 40% (33,5 млрд рублей) и 50% (37,3 млн штук) соответственно. Регионами-лидерами по данному показателю стали Москва (свыше 6 млрд рублей), Санкт-Петербург (2,8 млрд рублей), Новосибирск (670 млн рублей), а также Екатеринбург, Хабаровск и Иркутск (по 500 млн рублей).
Клиенты, которые в этом году предпочли внутренний туризм, больше всего средств тратили на аренду автомобилей (рост на 112%), экскурсии (96%) и культурные программы (93%), а также в барах и ресторанах. Объем покупок во время шопинга вырос на 42%.
В этом году на 26% выросло число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Беларусь, Италия, Испания, Турция и Франция.
Общий объем трат за рубежом в майские праздники вырос на 25% и превысил 3,3 млрд рублей. Число совершенных клиентами ВТБ транзакций составило 600 тысяч, в сравнении с прошлым годом этот показатель вырос почти на треть (31%).
Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 29 апреля по 9 мая не изменилась: лидером уже на протяжении пяти лет является Италия. Далее следуют Испания, ОАЭ, Франция, Германия. «Новичком» топ-30 рейтинга стала Ирландия. Литва, напротив, в число наиболее популярных направлений в этот раз не попала.
Лидером рейтинга по количеству транзакций вновь стала Белоруссия — там было совершено более 70 тысяч карточных операций, что в 1,5 раза больше показателя прошлого года. В первую пятерку также вошли Италия, Испания, Франция и Турция. С точки зрения «среднего чека» самые высокие результаты показали Италия и Франция, где он составил около 7000 рублей.
В этом году во время «весенних каникул» клиенты ВТБ в 1,5 раза увеличили траты в ресторанах, барах и супермаркетах, в рамках культурной программы (кино, театр), а также в категории «АЗС». Транзакции на аренду автомобилей выросли на 27%, расходы на шопинг - на 17%.
Раздел
Пресс-релизы компании
Специалисты ВТБ предупреждают о новой киберугрозе для клиентов российских банков и финансовых организаций. Через фишинговые приложения для Android, злоумышленники устанавливают вредоносное ПО на смартфон пользователя, чтобы перехватывать его личные д...
По итогам трех недель марта ВТБ выдал более 8 тыс. ипотечных кредитов по госпрограммам на сумму свыше 30 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом февраля продажи выросли на 35%.
Эксперты ВТБ отмечают, что в условиях рекордно высокого уровня ...
ВТБ поддерживает инициативу Минвостокразвития по расширению условий Дальневосточной ипотеки для врачей и учителей. Банк готов выдавать кредиты этим категориям заемщиков под фиксированную ставку в 0,1% годовых, если такое решение будет принято.
ВТБ с...
27 декабря Наблюдательный совет ВТБ избрал Юрия Андресова членом правления банка. Решение вступит в силу после одобрения его кандидатуры со стороны ЦБ РФ.
В новой должности Юрий Андресов будет отвечать за развитие и повышение эффективности оффлайн-к...
ВТБ Онлайн адаптировал свои продукты и услуги для незрячих и слабовидящих пользователей. Теперь им доступно 50% функционала мобильного приложения и 90% — интернет-банка ВТБ Онлайн. В частности, с помощью специальных сервисов они могут подобрать...
ВТБ запустил в промышленную эксплуатацию систему управления моделями машинного обучения — новый продукт Фабрики искусственного интеллекта. Это еще один этап в развитии и внедрении технологий искусственного интеллекта в бизнес-процессы банка. Си...
Пресс-релизы по теме
К началу нового мотосезона ГК АВТОДОМ, эксклюзивный дистрибьютор мотоциклов КТМ в России, и ВТБ реализуют совместную кредитную программу. Она позволит потенциальным клиентам стать обладателями байка на выгодных условиях – по ставке всего 0,1%.
...
Участники Зелёного Марафона Сбера могут бежать уверенно — их жизнь и здоровье застрахованы компанией СберСтрахование. Полис уже включён в пакет участника, его не нужно оформлять дополнительно. Каждый участник марафона застрахован на сумму ...
Михаил Волков назначен на пост генерального директора Почты России. Соответствующее решение принял Совет директоров компании.
Михаил Волков имеет обширный управленческий опыт в крупных российских компаниях, в особенности, в управлении финансами и ра...
Санкции внесли серьезные коррективы в работу финансового рынка России, который сейчас переживает непростые времена. Это касается и СПБ Биржи, состав акционеров которой претерпел изменения. Как сообщают «Аргументы Недели», вслед за банком ...
Специалисты ВТБ предупреждают о новой киберугрозе для клиентов российских банков и финансовых организаций. Через фишинговые приложения для Android, злоумышленники устанавливают вредоносное ПО на смартфон пользователя, чтобы перехватывать его личные д...
ВТБ запустил в промышленную эксплуатацию систему управления моделями машинного обучения — новый продукт Фабрики искусственного интеллекта. Это еще один этап в развитии и внедрении технологий искусственного интеллекта в бизнес-процессы банка. Си...
Свежие пресс-релизы
В современных условиях важность резервного питания обусловлена необходимостью поддержки бесперебойного функционирования оборудования при отключении электроэнергии, что повысит эффективность работы предприятий и безопасность сотрудников при минимальны...
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров.
В рамках летней акции им предоставляется скидка в 10% на перевозки во все города присутствия «Байкал Сервиса», за ...
Цифровые платежи стали неотъемлемой частью повседневной жизни, но их удобство сопряжено с рисками. Вместе с Кириллом Аксёновым, руководителем проектов МегаФона по внедрению финтех платформ, разберемся, как минимизировать угрозы финансам.
Для того, ч...
Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика больше на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжаю...
Жители села Виноградовка Вяземского района теперь могут пользоваться мобильным интернетом в сети МегаФона. Оператор запустил базовую станцию четвертого поколения на территории поселения. Проект был реализован совместно с министерством цифрового разви...
Активная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ у школьников в 2025 году сдвинулась на март. При этом все больше учеников готовятся онлайн — число пользователей сервисов и приложений для подготовки к обязательным экзаменам с января по первые две недели мая выр...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА
Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию