1 декабря 2017
6955
2 мин.
С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз. Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 г. составило 52,4 тысячи человек.
С помощью мобильного приложения клиенты могут продлевать полисы, урегулировать убытки онлайн через смартфон без посещения офиса компании и использовать IP-телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа. Убыток по каско за период с января по октябрь 2017 г. клиенты заявили уже 1,4 тыс. раз и 34,6 тыс. раз позвонили через приложение. В среднем через приложение заявляется по 12 убытков в день, и эта цифра растет.
Самыми популярными опциями «АльфаСтрахование Mobile» остаются функции экстренной связи «SOS» (268,3 тыс. нажатий) и записи к специалисту в клинику (39,3 тыс. использований). Если в январе обладатели полисов добровольного медицинского страхования записались на прием к врачу 2,4 тыс. раз, то в октябре уже почти 6 тыс. раз – количество использований этой опции растет с каждым месяцем.
Кроме того, через приложение за указанный период клиенты «АльфаСтрахование» 308 раз заявили убыток по полисам страхования пассажиров и 24,3 тыс. раз воспользовались возможностью изучить инструкции к полисам.
«Современное общество заинтересовано в том, чтобы решать все вопросы удаленно, не теряя при этом лишнего времени. Неудивительно, что количество пользователей приложения «АльфаСтрахование Mobile» растет такими темпами, - говорит Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – Несмотря на востребованность приложения у клиентов, наша компания не останавливается на достигнутом и продолжает работу по совершенствованию приложения. Недавно мы добавили еще несколько полезных опций, чтобы обеспечить клиентам сервис будущего в настоящем».
В 2016 г. приложение «АльфаСтрахование Mobile» стало победителем сразу в трех номинациях конкурса «Золотое приложение 2016», взяв два первых места как «Лучшее приложение для бизнеса» и «Лучшее техническое решение» и став вторым в тематической номинации «Финансы, банки, страхование».
«АльфаСтрахование Mobile» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android. Разработчиком приложения является Redmadrobot.
С помощью мобильного приложения клиенты могут продлевать полисы, урегулировать убытки онлайн через смартфон без посещения офиса компании и использовать IP-телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа. Убыток по каско за период с января по октябрь 2017 г. клиенты заявили уже 1,4 тыс. раз и 34,6 тыс. раз позвонили через приложение. В среднем через приложение заявляется по 12 убытков в день, и эта цифра растет.
Самыми популярными опциями «АльфаСтрахование Mobile» остаются функции экстренной связи «SOS» (268,3 тыс. нажатий) и записи к специалисту в клинику (39,3 тыс. использований). Если в январе обладатели полисов добровольного медицинского страхования записались на прием к врачу 2,4 тыс. раз, то в октябре уже почти 6 тыс. раз – количество использований этой опции растет с каждым месяцем.
Кроме того, через приложение за указанный период клиенты «АльфаСтрахование» 308 раз заявили убыток по полисам страхования пассажиров и 24,3 тыс. раз воспользовались возможностью изучить инструкции к полисам.
«Современное общество заинтересовано в том, чтобы решать все вопросы удаленно, не теряя при этом лишнего времени. Неудивительно, что количество пользователей приложения «АльфаСтрахование Mobile» растет такими темпами, - говорит Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – Несмотря на востребованность приложения у клиентов, наша компания не останавливается на достигнутом и продолжает работу по совершенствованию приложения. Недавно мы добавили еще несколько полезных опций, чтобы обеспечить клиентам сервис будущего в настоящем».
В 2016 г. приложение «АльфаСтрахование Mobile» стало победителем сразу в трех номинациях конкурса «Золотое приложение 2016», взяв два первых места как «Лучшее приложение для бизнеса» и «Лучшее техническое решение» и став вторым в тематической номинации «Финансы, банки, страхование».
«АльфаСтрахование Mobile» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android. Разработчиком приложения является Redmadrobot.
Раздел
Пресс-релизы компании
«АльфаСтрахование» в третий раз стала партнером семейного инклюзивного благотворительного фестиваля «Галафест», который пройдет 24 августа в московском саду «Эрмитаж».
Единственный в России семейный инклюзивный бл...
«АльфаСтрахование» и Альфа-Банк получили награды за совместные digital-продукты в Alfa Mobile на Х юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания» – одном из ведущих межотраслевых мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса.
Церемония награждения прошла 21 июня 2019 г. в Тбилиси. Продукты «АльфаСтрахование&raq...
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой участников традиционного ежегодного Забега 5275, который проведет 7 июля на ВДНХ благотворительный фонд «Линия жизни».
Мероприятие, в котором смогут принять участие все желающие...
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов, застрахованных в компании по каско за 2018 г., и составила рэнкинг наименее угоняемых транспортных средств в РФ. Реже всего похищали Volkswagen Tiguan.
Список основан на частоте уго...
Повышение рейтинга отражает усиление ряда ключевых показателей компании в 2018 г.: рост капитализации «АльфаСтрахование» с корректировкой на риск, сохраняющуюся высокую рентабельность бизнеса, а также более высокое качество инвестиций, чем у сопоставимых компаний, отметили аналитики агентства.
Чистая прибыль «АльфаСтрахование» по итогам 2018 г. по МСФО увеличилась вдвое и ...
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов, застрахованных в компании по каско, по убыткам, связанным с угоном их транспортных средств, за 2017 и 2018 гг. и составила рейтинг городов по количеству хищений автомобилей. Второй г...
Пресс-релизы по теме
Обсуждены научно-методические подходы к формированию полного инновационного цикла в стране с целью достижения технологического суверенитета.
Подчеркнута важность определения перспективных технологий в различных отраслях экономики, способных обеспечить технологическую независимость.
Предложены дополнительные меры развития механизмов, обеспечивающих взаимодействие университетов, научных центров, п...
Модератор сессии на тему развития промышленности — Алла Елизарова, директор ассоциации «Росспецмаш», отмечает, что при правильном подходе промышленность может и должна стать локомотивом развития экономики. Налоговая политика должна ...
Обсуждены вопросы, связанные с преступлениями, совершаемыми с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Выработаны дополнительные меры по повышению эффективности профилактики, раскрытия и расследования таких преступлений.
Запланированы дополнительные мероприятия по установлению и привлечению к ответственности администраторов криминальных сетевых ресурсов, а также по блокировке ин...
«На полях» заседания Высшего государственного совета Союзного государства, состоявшегося 29 января в Санкт-Петербурге, подписан Меморандум между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь об углублении с...
«Ингосстрах» продолжает активное внедрение современных технологий для совершенствования обслуживания клиентов. Так, компания одной из первых на рынке медицинского страхования реализовала автоматизированный выпуск гарантийных писем на перв...
Свежие пресс-релизы
GPS‑эхолоты позволяют сохранять координаты перспективных мест и возвращаться к ним позже — особенно летом, когда рыбалка становится мобильной. Разбираемся, как это устроено и чем может помочь.
Летняя рыбалка — это постоянное перемещение:...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом.
Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Оператор запускает собственную цифровую платформу для работы с поставщиками. Новый сервис предназначен для развития системы закупок оборудования, комплектующих и услуг, а также оптимизации взаимодействия с контрагентами. Кроме того, решение позволит ...
Мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на платформах вырос на 23% относительно того же периода прошлого года, тогда как у женщин показатель прибавил 20%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппи...
Более 800 жителей четырёх отдаленных хабаровских поселений получили доступ к качественной сотовой связи МегаФона. По государственной программе «Устранение цифрового неравенства 2.0» оператор запустил сеть 4G в сёлах Чекунда, Шумный, Даппы...
Традиционные длинные выходные за границей в этом году провели на 48% больше хабаровчан, чем годом ранее, а спрос на зарубежные туры в целом по стране вырос на 43%. В топе у жителей региона остается Китай, а вот самым быстрорастущим направлением стал ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА
Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию